Термокружки

Социальные сети: доступ ограничен


Продвижение товаров и услуг с использованием социальных сетей в последнее время становится все более популярным.

Однако нередко люди имеют возможность активно пользоваться интернетом, только находясь на работе. Но здесь часто вступают в силу корпоративные правила, ограничивающие доступ к социальным сетям.

Онлайн-опрос, проведенный компанией Online Market Intelligence (OMI) в июне 2010 года помог узнать важные детали о том, кто, кому и насколько жестко запрещает использовать социальные сети на работе. В опросе приняло участие 5000 человек, проживающих в крупных городах России.

Как показали результаты исследования (см. Табл. 1), около половины респондентов (47,1%) не имеют возможности общаться в соцсетях за своим рабочим столом без риска потерять работу. У второй половины (48,1%) ситуация иная: руководство не против, у 15,2% респондентов работы так много, что она мешает общению.

Некоторые работодатели вводят жесткие запреты на пользование соцсетями (18,9%), но есть и те, кто запрещает пользование соцсетями лишь формально, руководствуясь принципом «совесть – лучший контролер» (18,9%). Встречаются и частичные запреты: для одних открыт доступ только к профессиональным сетям (4,0%), для других закрыт доступ только к популярным российским сетям, таким как «Одноклассники» и «Вконтакте», но при этом нет ограничений на использование зарубежных сетей (5,3%). Еще 7,2% участников опроса указали, что пользование социальными сетями необходимо им для выполнения служебных обязанностей.

Таблица 1. Можете ли вы пользоваться социальными сетями на на рабочем месте?

Можете ли вы пользоваться социальными сетями на  на рабочем месте?

Источник: OMI

Справка о компании
OMI:
OMI (Online Market Intelligence) работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых онлайн исследований. Они включают в себя программирование анкет, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане, Беларуси и странах Балтии, качественные онлайн исследования, а также визуализацию информации в реальном времени.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке