Термокружки

Совершенный охват при минимальной стоимости


В июне 2010 года рекламное агентство полного цикла www.euro-adv.ru «Европа Адвертайзинг» осуществляет рекламную outdoor-кампанию в Москве и регионах своего постоянного клиента – международного многопрофильного туроператора «Капитал Тур».

Этим летом «Капитал Тур» рекламирует такие направления как Турция, Египет, Греция - «Grecotel». Специалисты рекламного агентства «Европа Адвертайзинг» организовали размещение рекламных плакатов туроператора на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, Калуги, Тулы, Рязани, Иваново и Ярославля.

Проект осуществлялся с применением технологии Perfect Reach – Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»), разработанной специалистами агентства несколько лет назад. Эффективность при использовании этого метода достигается за счет тщательного отбора и покупки главных магистралей и центральных улиц города заблаговременно, а второстепенных дорог — по принципу «горячих» продаж за 1-2 дня до начала кампании. Таким образом, снижается общая стоимость программы, при этом охват аудитории остается максимальным.

«Европа Адвертайзинг» и «Капитал Тур» успешно сотрудничают с 2004 года в области размещения наружной рекламы, рекламы в метро, в прессе и Интернет.


«Капитал Тур»(http://www.capital-tour.ru/) работает на туристическом рынке с 2003 года. Входит в «пятерку» лидеров российского туристического бизнеса. Работает по 40 туроператорским направлениям и предлагает высококачественный туристический продукт в сегменте средне- и высокобюджетных туров, реализуя его исключительно через агентскую сеть (более 7 000 турфирм в России, СНГ и странах Балтии). Компания имеет сеть региональных представительств в 39 крупных городах России, Риге и Минске. Ей принадлежит авторство нескольких инновационных программных продуктов, в том числе уникальной системы онлайн-бронирования для частных лиц «ТурОн». За свои достижения в сфере внедрения передовых технологий в сети Интернет, высокое качество предоставляемых услуг и динамичные темпы развития компания получила в 2007 году статус «Генерального Туроператора Рунета».

РА «Европа Адвертайзинг» (http://www.euro-adv.ru) образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: сеть АЗС BP (British Petroleum), нефтяная компания ТНК-ВР, сеть гипермаркетов «М.видео», «Трансаэро», «Окна Роста Дмитров», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, Новосибирский Муниципальный Банк, компания «Forex Club», туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, НТК «Интурист», Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).


912
SergeyU
+207
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке