PR Эксперт провёл ростовский этап фотосессии в очках Ray Ban


Акция проходит в семи городах России: после Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону фотографироваться в Ray Ban будут жители Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска. Мероприятие организовано рекламным агентством Action!

Основной задачей было привлечь внимание посетителей торгового центра к новым моделям очков всемирно известного брэнда Ray Ban. Целевая аудитория — энергичные, активные люди в возрасте от 16 до 40 лет. Стенд для мгновенной фотографии был установлен в торгово-развлекательном центре «Горизонт», популярном среди ростовчан месте для отдыха и шопинга. На стенде работали два промоутера, юноша и девушка. Они раздавали листовки с информацией о продукте и предлагали сделать моментальные фотографии себя самих в очках Ray Ban — всего можно было выбрать из 18 моделей.

Представители ЦА легко шли на контакт, примеряли очки, задавали вопросы о стране-изготовителе, уточняли, где можно приобрести очки и сколько они стоят. Некоторые из представителей ЦА говорили, что уже давно носят очки Ray Ban и очень довольны их качеством, при этом с удовольствием примеряли модели из новой коллекции, планируя покупку новой пары очков. Всего счастливыми обладателями портретов в очках стали несколько сотен человек.

4085
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке