Клиент за 135 рублей из поискового продвижения – это реально!


Компания Сео Продакшн закончила исследование под названием «Конвертация посетителей сайта в клиенты.

Вот как видит цель этого исследования генеральный директор компании Сео Продакшн Владимир Глазков: «Любой руководитель хочет знать, за что он платит и какую прибыль получит его компания. Допустим, ваша компания занимается установкой натяжных потолков или это интернет магазин корма для собак, и вы планируете заниматься продвижением своего сайта в поисковых системах. Один из вопросов который вы задаете компании, которая будет продвигать ваш сайт – сколько у меня будет клиентов? Из тридцати нами опрошенных конкурентов, никто не смог однозначно ответить на этот вопрос. Поэтому целью нашего исследования является:

1.Разработать и внедрить инструмент расчета количества клиентов для компаний, которые занимаются продвижением сайтов у нас».

Компанией Сео Продакшн были проанализированы как собственные клиенты, так и клиенты компаний партнеров. В исследованиях учитывалась:

- Посещаемость более 370 сайтов. Данные о посещаемости были получены с помощью счетчиков сайта – Google Analitics и Live Internet.

- Опрошено более 53 компаний, которые отслеживают эффективность продвижения в виде реальных продаж.

Как спрогнозировать посещаемость сайта?

Первое, что нужно сделать, на пути к определению количества реальных клиентов, это определить, сколько посетителей придет на сайт, если сайт будет в ТОП 10 по продвигаемому списку запросов. Существует показатель переходов на сайт, который зависти от запроса по которому продвигается сайт. Вот что на эту тему говорит клиент-менеджер компании Сео Продакшн Константин Мартынов : «Допустим такую ситуацию: человек вводит запрос недвижимость в Яндекс, видит первые десять сайтов и понимает, что ему-то нужна недвижимость в Москве и по ипотеке, соответственно этот человек не переходя ни на один сайт, вводит новый запрос – недвижимость в Москве ипотека. Получается, что к общей популярности запроса недвижимость прибавился один посетитель, а реально он так и не перешел ни на один сайт. Исходя из этого примеры, вы понимаете, что есть чистый спрос и грязный». Определить чистый спрос не просто, потому, что есть много факторов влияющих на его определение:

- Тематика запроса (услуга или товар, популярная тематика или нет, направление бизнеса – b2b, b2c, и т. д.).

- Вид запроса (коммерческий – содержащий в себе слово цена, транзакционный это готовность совершить действие – заказать билет и т. д.).

- География запроса. В разных регионах разная популярность или востребованность того или иного запроса.

«В нашей компании разработаны коэффициенты для всех видов запросов, с помощью них мы можем определить чистый спрос каждого запроса» - сообщает нам сотрудник отдела аналитики компании Сео Продакшн.

Определение количества переходов на сайт.

После определения чистого спроса нам нужно определить, сколько будет переходов посетителей именно на ваш сайт. Это зависит от места расположения сайта в ТОП 10. Чем выше сайт находится к первому месту поисковой выдачи, тем больше будет переходов на сайт.

Процентное соотношение количества переходов следующее:

Позиции 1,2,3 - количество переходов 45% - 70%.

Позиции 4,5 - количество переходов 20% - 30%.

Позиции 6,7,8 - количество переходов 6% - 14%.

Позиции 9,10 - количество переходов 7%.

Это примерное распределение аудитории по странице. На распределение аудитории сильно влияет сниппет и тематика запроса. Определив какое количество посетителей приходит на сайт можно заняться определением потенциального количества клиентов.

Определение потенциального количества клиентов.

«На конвертацию посетителей сайта в клиенты влияет много факторов, многие из которых не зависят от нас» - говорит клиент менеджер компании Сео Продакшн.

Вот несколько факторов влияющих на конвертацию:

- Запрос, по которому пришел посетитель.

- Юзабилити сайта.

- Ценовая политика компании.

- Работа менеджеров по продажам компании.

Для более точного прогноза количества клиентов компания Сео Продакшн оценивает запросы, по которым приходит посетитель на сайт. Для этого есть ряд коэффициентов, которые зависят от типа запроса – коммерческий, транзакционный, объектный. Обязательно проводится анализ юзабилити сайта, который позволяет сделать прогноз количества клиентов более точный. На основе всех этих данных, выявлен средний процент конвертации посетителей сайта в клиенты – 1,2% - 4%.

Вывод:
«На основе проведенного нами исследования, внедрен сервис в отделе аналитики, который позволяет прогнозировать количество клиентов, которое получит компания, обратившись к нам за продвижением сайта» - сообщает нам генеральный директор компании Сео Продакшн Владимир Глазков. Такое исследование позволяет не только прогнозировать результат, но и оценивать текущую работу. Участие в исследовании клиентов компании Сео Продакшн выявило, что у некоторых клиентов стоимость одного заказчика составляет 135 -150 рублей. Такие данные делают Интернет привлекательным рынком сбыта для компаний малого бизнеса.


835
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :