Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → Корпоративный журнал для компании Bacardi Rus LLC ...

Корпоративный журнал для компании Bacardi Rus LLC

16.07.2010 | Пресса | Москва |
Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративного журнала для клиентов компании «Bacardi & Martini».

В июле вышел в свет первый номер, посвященный легендарному коктейлю Mojito. О новом проекте рассказывает Илона Невинская, руководитель проекта: «Мы предложили нашему заказчику — компании Bacardi Rus концепцию „журнала о легендах“, к которым относятся и все без исключения бренды, составляющие портфель компании: Bacardi, Martini, Dewar’s, Baron Otard и другие». Каждый из них — это не просто премиальный алкоголь, но еще и знаковое имя, создающее совершенно особую атмосферу, вызывающее к жизни целый шлейф ассоциаций. Так, главным героем первого номера стал Bacardi Mojito, уникальный продукт, на основе которого можно за семь секунд приготовить один из самых популярных коктейлей в мире. Легендарные имена имеют свойство притягиваться друг к другу, поэтому Bacardi Mojito предстает в окружении самых знаменитых своих почитателей: Эрнеста Хемингуэя, Ната Кинга Коула, Брижит Бардо. Журнал Bacardi & Martini — клиентский, однако часть его аудитории составляют дистрибьюторы компании Bacardi, люди, которые знают о премиальном алкоголе если не все, то очень многое. «Поэтому при работе над выпуском мы постарались найти гармоничное сочетание информативности и увлекательности в подаче каждого материала. — говорит Илона Невинская — Впрочем, не увлечься такой темой практически невозможно, поэтому все, кто принимал участие в работе над номером, писали, снимали и верстали с огромным удовольствием. Надеемся, не меньшее удовольствие получат и те, кто будет читать журнал Bacardi & Martini».

«Для журнала мы разработали новый логотип, который в большей степени отражает премиальность и благородство торговых марок и, соответственно, представляющего их журнала, — рассказывает арт-директор издательства Константин Юшин. — То же касается и редизайна журнала в целом. Новый стиль гораздо более строгий и выдержанный, но зато композиции полос и идеология подачи статей значительно оригинальнее и разнообразнее».

У каждого материала свое «лицо», но общий дух журнала выдерживается от первой до последней страницы. Необычность издания сразу же презентует обложка — весьма сложная в задумке и исполнении. Сквозь сдержанную черную обложку в форме клапана через фигурную вырубку проглядывает ее оборотная сторона, сверкающая лаком и яркими картинками. Там же «спрятались» и анонсы номера.

Корпоративное издание Bacardi & Martini выпускается в России не первый год, его история началась еще в 2002 году. «За это время в силу высоких стандартов работы, принятых в нашей компании, и постоянно происходящих изменений в сфере издательского бизнеса и полиграфии мы старались развивать наш журнал, делая его с каждым годом все более современным по визуальному восприятию, насыщенным с точки зрения контента и просто интересным для наших читателей, — говорит Мария Медведева, PR-менеджер компании Bacardi Rus LLC. — Когда в начале 2010 года мы поменяли подрядчика, конечно, были определенные опасения, это закономерно. Наша продукция особенная. Чтобы работать с ней, нужно не просто быть профессионалом своего дела, необходимо всегда быть на передовых позициях индустрии. Плюс надо быть очень любопытным и не бояться пробовать новое.

И поэтому мне было очень приятно, что сотрудники нашей компании, получив первый номер обновленного издания, подходили и говорили, что издание хочется прочитать, что называется, от корки и до корки. Это значит, что издательский дом и клиент начали находить общий язык и стали делать издание еще более уникальным и интересным».

«Журнал Bacardi & Martini — во всех смыслах уникальный для нашего издательства проект. Во-первых, он очень „вкусный“ — и с точки зрения напитков, которые представляет на своих страницах, и точки зрения задач по содержательному наполнению журнала и дизайнерскому решению внутренних полос и обложки издания. Они должны были быть выполнены очень стильно, чтобы передать потенциальным читателям всю изысканность и неповторимость продукции компании, — говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД „МедиаЛайн“. — Мне кажется, в первом номере нам удалось это сделать: стакан с мохито на обложке так и хочется взять в руки и вместе с первым глотком ощутить все оттенки вкуса напитка. Во-вторых, не в каждом корпоративном издании героями публикаций выступают звезды мировой величины, а в журнале Bacardi & Martini это и посетивший недавно Москву популярный британский актер, красавчик Джуд Лоу, и американская соул-дива Мэйси Грей. Работать над проектом такого уровня интересно, ответственно и, что очень важно, мы с каждым новым номером находимся в поиске все новых и новых креативных решений. Недавно в издательстве „МедиаЛайн“ была принята программа корпоративных ценностей „РОСТ“, одна из важных составляющих этой программы — творчество. Журнал Bacardi & Martini дает максимум возможностей для претворения этой ценности в реальную практику нашей работы».

Фотогалерея

Корпоративный журнал для компании Bacardi Rus LLC  

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...