Компания «Бизнес Реклама» разработала новый сайт Фонда Михаила Прохорова


Новая версия интернет-ресурса Фонда Михаила Прохорова заработала 15 июля. Его дизайн выполнен в соответствии с новым фирменным стилем организации. Структура разделов стала более емкой, навигация упростилась.

Теперь посетителям сайта www.prokhorovfund.ru стало намного легче найти необходимую информацию о программах поддержки культурных инициатив и уже реализованных проектах Фонда.

Интернет-агентство «Бизнес-Реклама» и Фонд Михаила Прохорова (www.prokhorovfund.ru) — партнеры уже более 5 лет. Первая версия сайта была разработана агентством в 2005 году, через год после организации Фонда. Несколько лет этот ресурс органически развивался, и его разделы быстро наполнялись полезной информацией. Но к 2010 г. объем контента перерос возможности первоначальной системы навигации. Назрел проект по модернизации интернет-представительства. Поводом к его старту стал ребрендинг Благотворительного Фонда культурных инициатив в 2010 г. Сайт, как ключевой канал взаимодействия с аудиторией, требовалось привести в соответствие с новым фирменным стилем Фонда.

Исполнение этих задач в руководстве Фонда возложили на своего постоянного партнера интернет-агентство «Бизнес Реклама» (www.businessreklama.ru). Агентству не пришлось тратить время на то, чтобы входить в курс дела и вникать в специфику работы благотворительной организации – за более чем 5 лет непрерывного сотрудничества разработчики успели изучить деятельность благотворительной организации. С учетом потребностей Фонда, в короткие сроки были разработаны русскоязычная и англоязычная версия сайта.

«Для нас очень важно, чтобы у всех посетителей сайта с первых секунд сформировалось четкое представление о деятельности Фонда, о приоритетных направлениях и текущих проектах, чтобы найти нужную информацию было легко и максимально быстро. Новый сайт, выполненный в соответствии с фирменным стилем Фонда, на наш взгляд, оптимально справляется с этими задачами», — прокомментировала Ульяна Коптева, директор по связям с общественностью Фонда Михаила Прохорова.

«Задачи решаются гораздо более эффективно при долгосрочном сотрудничестве и взаимном доверии. Мы рады, что наше сотрудничество с Фондом Михаила Прохорова успешно продолжается, и гордимся тем, что вносим свой скромный вклад в большое дело, которое Фонд делает для культуры России», — отмечает Сергей Бесшабашнов, генеральный директор интернет-агентства «Бизнес Реклама».


Справочная информация

Фонд Михаила Прохорова (Благотворительный фонд культурных инициатив) учрежден в 2004 году и стал первой в России благотворительной организацией, которая системно работает с отдельно взятым регионом. Главная цель Фонда – системная поддержка культуры российских регионов, их интеграция в общемировое культурное пространство, повышение интеллектуального уровня и творческого потенциала местных сообществ.

«Бизнес Реклама» — интернет-агентство, основанное в 2004 году. Компания оказывает полный комплекс услуг по продвижению бизнеса в Интернете: интернет-консалтинг, разработка сайтов, PR в Интернете. Сотрудничает с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Интернет-агентству «Бизнес Реклама» принадлежат проекты: CMS Magazine (www.cmsmagazine.ru), «Рейтинг Рунета» (www.ratingruneta.ru), а также агентство интернет-маркетинга Proactivity Group (www.proactivity.ru).



1000
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :