Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → На что способны всегда низкие цены?

На что способны всегда низкие цены?

19.07.2010 | Пресса | Москва |
Отголоски кризиса и летняя жара, усугубившая и без того тяжелый период летних отпусков. Как меняется маркетинг лояльности под влиянием этих факторов? Читайте новый номер журнала LOYALTY.INFO № 3(35) 2010.

Рецессия, ураганом прошедшаяся по всем секторам экономики, существенно изменила маркетинг лояльности. «Низкие цены» не просто вышли на первый план, они перешли из рациональных факторов в эмоциональные. Но как долго они смогут удерживать покупателей и способны ли они обеспечить такой же уровень погружения в бренд, как и широкий перечень дополнительных сервисов? Юлия Цветухина изучает доклад «Индекс Розничной Лояльности COLLOQUY 2010» в статье «На что способны «всегда низкие цены»?» Как отголоски кризиса отразились на программах лояльности? Какие изменения были внесены и над чем сейчас работают маркетологи? О своих трудовых буднях рассказывают «Программа комфорта», «Связной-Клуб», «ЛЕНЬ-карта», «Город скидок», «Клуб Много.ру» и «Кукуруза» в рубрике «Кухня». Константин Харский открывает тему клиентоориентированности – действительно ли она нужна компании, с чего начать и какой последовательности действий придерживаться? Оценить эффективность программы лояльности поможет статья Виктории Шматковой – система оценки представлена на примере дистрибьюторов медицинского оборудования.

Также в номере кейсы программ лояльности: «Власний рахунок» сети супермаркетов «Сільпо», коалиционная дисконтная программа лояльности для владельцев мобильных телефонов Samsung, а также новый взгляд на жалобы клиентов от оператора связи «Байкалвестком». Плюсы и минусы представленных в номере проектов оценивает независимый эксперт Николай Деменчук, который возглавлял несколько компаний – операторов связи.

Маркетинговый журнал LOYALTY.INFO издается с 2004 г., распространяется только по подписке через сайт проекта и подписные агентства.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...