В прошлый раз мы рассказывали Вам об оригинальной рекламе, разработанной для сети Нью-Йоркских кафе. Изображения чашки с дымящимся кофе, были наклеены на канализационные люки. Такой рекламный прием успешно работает практически для любой целевой аудитории.
Научно доказано: животные обладают более острым обонянием, чем человек.
Поэтому, ароматизированная реклама, предназначенная для собак и кошек (а бывает и такая) особенно эффективна в продвижении товаров для домашних питомцев.
В Европе и Штатах такие рекламные акции, направленные на животных проводят уже давно. Ароматизированный плакат размещают на уровне носа собаки, поэтому, если хозяин и не обратит внимания на рекламу, то его питомец уж точно не сможет спокойно пройти мимо.
Например, именно так рекламировала свою продукцию компания Pedigree. На асфальт были наклеены изображения мисок, пропитанных запахом корма Pedigree.
Реклама была настолько реалистичной, что создавала полное ощущение настоящей миски с кормом, не только у животных, но и ух их хозяев. Естественно, после этого не купить своему любимцу Pedigree было невозможно. Таким образом, положительный эффект от использования ароматизации гарантирован.
Следите за новостями аромамаркетинга на сайте www.larom.ru
Ароматная реклама для собак
20.07.2010
Запах – лучший способ привлечь «четвероногих потребителей», а значит и их хозяев.