Веб-студия Евростудио для туристической компании Ажур-Вояж


Три месяца назад новосибирская веб-студия Евростудио разработала новый сайт для туристической компании Ажур-Вояж. Сезон отпусков в разгаре, директор турфирмы рассказывает о результатах запуска сайта.

Поможет ли корпоративный сайт нашему бизнесу в поиске клиентов? Сможем ли мы окупить затраты на его создание за несколько месяцев? Такой вопрос задают многие директора небольших туристических компаний. В апреле 2010 года начал работу сайт туристического агентства "Ажур-Вояж", разработанный новосибирской студией веб-дизайна "Евростудио". С момента запуска проекта прошло 3 месяца. За это время сайт уже окупил затраты на его создание и начал приносить прибыль. Девяносто процентов запросов от новых клиентов приходят благодаря сайту.

Директор и основатель фирмы “Ажур Вояж” Вадим Казанцев работает в туристическом бизнесе с 1996 года. Однако основание собственной компании пришлось на неблагоприятное время кризиса. Перед агентством встал вопрос о привлечении новых клиентов. Традиционно основным рекламным носителем для туристических компаний в регионах остаются печатные СМИ. Крупные турагентства позволяют себе радио- и телерекламу. И то, и другое является довольно затратным в условиях падения рынка. Поэтому Вадим Казанцев остановил свой выбор на создании интернет-сайта. Учитывая постоянно растущую интернет-аудиторию, сайт является превосходным маркетинговым инструментом, который, не требуя ежедневных затрат, повышает узнаваемость бренда, внушает доверие к имени и деятельности компании, привлекает новых клиентов и способствует повышению продаж.

Для того чтобы сайт успешно решал все эти задачи, требуется четко себе представлять его целевую аудиторию. Перед Евростудио стояла задача разработать привлекательный сайт со стильным дизайном, рассчитанным в первую очередь на женскую аудиторию. Ведь, как правило, именно женщины планируют семейный отдых и выбирают турагентство. Для каждого из туристических направлений были созданы яркие уникальные иллюстрации, которые были объединены на главной странице в единую флэш анимацию. Яркие, красочные иллюстрации передают атмосферу дальних странствий, увлекательных приключений, бескрайних морских просторов, беззаботности и расслабленности – всего того, за что мы так любим путешествия.

С момента запуска сайта прошло 3 месяца. По словам Вадима Казанцева, директора компании, 90% запросов от новых клиентов приходят благодаря сайту. Прибыль компании тоже значительно выросла. Впрочем, тут есть и сезонная составляющая.

Затраты на сайт окупились в течение первых двух месяцев существования сайта. И сейчас владельцы задумываются о дальнейшем развитии своего интернет ресурса. Планируется расширение и модификация раздела Отзывы Путешественников, создание Блога, создание системы поиска туров и отелей.


Отправить сообщение

2772
eurostudio
eurostudio
+26.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке