Стартовал проект "Рейтинг доверия рекламным агентствам г. Омска"


26 июля 2010 года в рамках проекта «Рейтинг доверия рекламным агентствам г. Омска» стартовал экспертный опрос омских рекламодателей.

Цель исследования - составить рейтинг доверия к компаниям г. Омска, предоставляющим услуги в сфере рекламы, а также оценить, как изменился рейтинг по сравнению с результатами прошлого года. Результаты исследования могут быть использованы для оценки рисков при выборе исполнителя рекламных услуг.

На основе рекомендаций представителей Наблюдательного совета* был сформирован список омских рекламодателей, которые выступят в качестве респондентов в экспертном интервью.

В состав Наблюдательного совета вошли:

• Шишурин Виталий Владимирович, директор «Патентное агентство по изобретениям и товарным знакам»;
• Луговых Павел Геннадьевич, генеральный директор ИГ «ДиМарк»;
• Козлова Оксана Александровна, доцент кафедры маркетинга и рекламы ОМГУ, кандидат экономических наук;
• Морозова Надежда Альбертовна, заведующая кафедрой маркетинга ОмГПУ, кандидат экономических наук;
• Харламова Ирина Алексеевна, исполнительный директор РОО "Омский областной Союз предпринимателей";
• Чагина Анна Владимировна, руководитель Омского регионального ресурсного центра, заместитель директора ГУ «Омский региональный бизнес-инкубатор»;
• Гордеева Наталья Николаевна, Евразийский патентный поверенный;
• Машкин Дмитрий Геннадьевич, директор ООО " БилетОмск".

Инициатором исследования выступила исследовательская компания «Делфи». Это уже второе исследование по данной тематике. Первое было проведено исследовательской компанией «Делфи» в мае 2009 г. Ознакомиться с результатами прошлого исследования можно на сайте компании: http://www.delfi2000.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=227&Itemid=88

Презентация результатов исследования состоится в сентябре 2010 г. в рамках круглого стола, куда будут приглашены представители Наблюдательного совета, компаний-рекламодателей, рекламных агентств, а также представители СМИ.

*Наблюдательный совет - группа людей, обладающих информацией об основных /крупных рекламодателях и способных составить список экспертов (респондентов) для маркетингового исследования. В Наблюдательный Совет приглашены независимые эксперты - представители общественных организаций, омских СМИ (ТВ, печатные издания, радио) и высших учебных заведений города Омска, не являющиеся сотрудниками рекламных агентств. Члены Наблюдательного Совета имеют право контроля над соблюдением методики: по дополнительному запросу им предоставляется бланк анкеты для опроса экспертов, электронная база рекламодателей для опроса, массив анкет в виде таблицы Excell, а также возможность личного присутствия при проведении телефонного интервью.

Отправить сообщение

1
1492
delfi2000
+265.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Максим Шульгин
0
Максим Шульгин 27.07.2010 15:17
Подобное исследование было бы полезно и для других регионов.