«Розыгрыши призов как один из методов стимулирования продаж. Мнение потребителей»


Результаты исследования «Розыгрыши призов как один из методов стимулирования продаж. Мнение потребителей».

Важной частью маркетинговой программы продвижения и поддержки марки является непрямая реклама, которая включает ряд маркетинговых технологий для достижения поставленных рыночных целей, в числе которых и проведение различных конкурсов и розыгрышей призов. В большинстве случаев подобные мероприятия предусматривают сначала покупку товара, указанного в условиях акции, а лишь затем потребитель становится участником розыгрыша призов. Организуя акции по розыгрышам призов, компании преследуют сразу несколько целей: стимулирование продаж, реклама торговой марки, сбор дополнительной информации о покупателях и т.д. В настоящее время данный маркетинговый инструмент стал очень популярным, компании стали часто прибегать к подобному приему. Встает вопрос – насколько данные акции привлекательны для потребителей, верят ли потребители в возможность выигрыша – ведь от этого зависит и эффективность данных мероприятий.

Консалтинговой компанией «ЭФФКО» в апреле-июне 2010 г. проведено маркетинговое исследование «Розыгрыши призов как один из методов стимулирования продаж. Мнение потребителей».

В отчете нашли отражение такие вопросы как: обращают ли внимание респонденты при покупке товаров или при просмотре рекламных роликов на проведение розыгрышей призов, принимали ли респонденты когда-либо участие в подобных акциях, покупали ли респонденты продукт только для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов,с какой основной целью, по мнению респондентов, производители устраивают розыгрыши различных призов.

Проведен также сравнительный анализ с результатами опроса потребителей в 2005 году, в ходе которого выявлены ряд отклонений, позволяющих наиболее точно определить отношение потребителей к акциям по розыгрышу призов и лотерей.

В качестве метода исследования выбран уличный и онлайн опрос по стандартизированной открытой анкете. Величина выборки составила 2,5 тысяч жителей России.


1844
Ирина
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке