«Розыгрыши призов как один из методов стимулирования продаж. Мнение потребителей»


Результаты исследования «Розыгрыши призов как один из методов стимулирования продаж. Мнение потребителей».

«Розыгрыши призов как один из методов стимулирования продаж. Мнение потребителей»
Важной частью маркетинговой программы продвижения и поддержки марки является непрямая реклама, которая включает ряд маркетинговых технологий для достижения поставленных рыночных целей, в числе которых и проведение различных конкурсов и розыгрышей призов. В большинстве случаев подобные мероприятия предусматривают сначала покупку товара, указанного в условиях акции, а лишь затем потребитель становится участником розыгрыша призов. Организуя акции по розыгрышам призов, компании преследуют сразу несколько целей: стимулирование продаж, реклама торговой марки, сбор дополнительной информации о покупателях и т.д. В настоящее время данный маркетинговый инструмент стал очень популярным, компании стали часто прибегать к подобному приему. Встает вопрос – насколько данные акции привлекательны для потребителей, верят ли потребители в возможность выигрыша – ведь от этого зависит и эффективность данных мероприятий.

Консалтинговой компанией «ЭФФКО» в апреле-июне 2010 г. проведено маркетинговое исследование «Розыгрыши призов как один из методов стимулирования продаж. Мнение потребителей».

В отчете нашли отражение такие вопросы как: обращают ли внимание респонденты при покупке товаров или при просмотре рекламных роликов на проведение розыгрышей призов, принимали ли респонденты когда-либо участие в подобных акциях, покупали ли респонденты продукт только для того, чтобы принять участие в розыгрыше призов,с какой основной целью, по мнению респондентов, производители устраивают розыгрыши различных призов.

Проведен также сравнительный анализ с результатами опроса потребителей в 2005 году, в ходе которого выявлены ряд отклонений, позволяющих наиболее точно определить отношение потребителей к акциям по розыгрышу призов и лотерей.

В качестве метода исследования выбран уличный и онлайн опрос по стандартизированной открытой анкете. Величина выборки составила 2,5 тысяч жителей России.


2124
Ирина
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :