Как спасти рекламу от летнего зноя?


Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем журнала "Рекламодатель" № 7.

В самый разгар жаркого лета-2010 "Рекламодатель" предлагает читателям обсудить проблему сезонности в рекламе. Как и во многих других сферах деятельности, в рекламе происходит спад спроса на кампанию. Как воспользоваться этим затишьем и на что направить свою активность на страницах нового номера рассказывает Эдуард Зварич.

"Самым эффективным методом борьбы с сезонными спадами продаж является грамотное маневрирование между стимулирующими мерами и сокращением расходов".

Эту же тему продолжает Елена Мамедова в статье "Спастись от сезона".

"Практически у каждой компании есть клиенты для заключения долгосрочных контрактов. То есть вы заранее (например, сразу после Нового года или накануне) подписываете годовой контракт. Часто в таком документе предусматриваются летние цены. Если такая соломинка есть, то уже жить будет легче".

Как меняется реклама в жаркое время когда вы узнаете из статьи "Летние этюды", в которой представлены наиболее интересные рекламные решения известных марок.

А компания Castrol, спонсор чемпионата мира по футболу-2010 представляет свою рекламную акцию "10 лучших моментов мирового футбола".

Материала Олега Ткачева подробно рассматривает процесс ребрендинга на примере интернет-аукциона "Молоток.ру". Читатели узнают, сформировать ближайшие цели бренда, на чем должная основываться рекламная кампания и многое другое.

"Леймотивом проводимых изменений является идея конвертации показателя знания сайта в число его посетителей с постепенным изменением его имиджа".

Оксана Гафаити представляет статью "Истории успехов великих", из которой вы узнаете истории создания первых рекламных кампаний таких известных брендов, как Marlboro, Procter&Gamble, Ford и многих других. Причем автор рассматривает не только положительные моменты, но и выделяет проблемные стороны в продвижении марки.

Что сегодня представляет из себя наружная реклама? Каковы ее характерные особенности в Московской области? Журнал "Рекламодатель" представляет ответы на эти вопросы.

"Ни для кого не секрет, что практически все операторы рынка наружной рекламы Московской области являются представителями малого и среднего бизнеса".

Как быть, если в Сети про вашу компанию написано множество нелицеприятных сообщений, постов и т.д.? И можно ли вообще как-то с этим бороться? Ольга Белихина предлагает свое видение подобной проблемы и предлагает варианты ее разрешения.

"После проведения исчерпывающего анализа информационного поля вы уже можете сформировать план действий и приблизительно оценить временные, трудовые и финансовые затраты. Это могут быть нейтрализация воздействия негативных отзывов и материалов, привлечение партнеров, повышение лояльности целевой аудитории и многое другое - комплексно или как отдельные направления".

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.reklamodatel.ru


2512
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :