Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийАромамаркетингМосква → Наружная реклама в 2 канала

Наружная реклама в 2 канала

Nestle начала революционную промо кампанию для корма Purina - сообщает компания "Аромамедиа".

Гигант пищевой индустрии в период проведения рекламной кампании Beneful в Германии наделил запахом плакаты, демонстрирующие корм для собак.

Пахнущие плакаты размещены на 400 пиларсах в городе Мюнхене и других городах Германии.

Пробегающих мимо собак привлекает запах, они тянут к нему владельцев, неосознанно вовлекающихся в рекламное сообщение.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...