Advance Group обеспечил размещение рекламы мороженого Mövenpick в столичных бизнес-центрах

13.08.2010

Размещение был сделано по заказу медийного агентства ZenithOptimedia.

Для размещения рекламы были выбраны конструкции супер-формата, реклама на которых смотрится особенно выигрышно, если дизайн макетов сделан безупречно. Все это в полной мере относится к рекламе мороженого Mövenpick, продукта, который позиционируется, как «образец высочайшего гастрономического искусства» и производится для меню высокой кухни. Все вкусы, текстура и цвета Mövenpick достигаются за счёт использования только натуральных ингредиентов. Присутствие искусственных добавок или красителей в продукте исключается.

Креатив для бренда Mövenpick разработало агентство JWT Paris. Кампания проходит под слоганом «Искусство швейцарского мороженого».

Справка

Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы. Специализация компании – реклама в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/



1630
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке