Термокружки

Ароматизированная реклама Absolut Ruby Red


Водку рекламируют с помощью аромамарктинга.

Водочный бренд Absolut запустил масштабную BTL-кампанию по продвижению новой водки Absolut Ruby Red, используя аромат, как главный инструмент воздействия на целевую аудиторию.

Рекламная компания с большим успехом прошла в крупных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. В торговых залах были установлены дегустационные стенды, оформленные изображениями сочной мякоти красного грейпфрута. Однако основную роль в привлечении внимания покупателей играли вовсе не визуальные эффекты. Свежий аромат сочного грейпфрута - одного из сильнейших афродизиаков, распылялся вокруг промо-стендов и привлекал посетителей. К участию в акции были допущены только лица, достигшие 21 года.

По словам бренд-менеджера Abslut в России, применение инструментов аромамаркетинга позволило почувствовать яркий уникальный вкус новой водки Absolut Ruby Red широкой аудитории потребителей. Возможно, именно применение инструментов аромамаркетинга стало одной из причин огромной популярности водки с грейпфрутовым вкусом во всем мире. В данном случае ароматизация гораздо эффективнее привычных способов продвижения, ведь мы имеем дело с необычным продуктом, реклама которого строго контролируется законом.

Следите за новостями мира аромамаркетинга на сайте www.larom.ru


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке