Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка


«СБ «ГУБЕРНСКИЙ» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири.

Банк входит в число 120 крупнейших банков по размеру чистых активов и в число 70 крупнейших депозитных банков России.

Рекламная концепция полностью отражает ценности целевой аудитории, людей со средним доходом в возрасте от 35-40 лет, которые отличаются умеренно-консервативным взглядом на жизнь. «Здесь не нужно быть инновационным. Простое решение, лаконичный дизайн, интересные слоганы — все это создает понятный для аудитории образ банка», — говорит Андрей Меньшиков, креативный директор ГК «МедиаПартнер». — «По содержанию, реклама апеллирует к детским и юношеским воспоминаниям поколения. Эти воспоминания очень душевные: первый фотоаппарат «Зенит», мишка, символ московской Олимпиады 80-го года, чай в подстаканнике советской железной дороги — вот образы кампании банка. Теплота эмоций переносится на бренд Банка».

Сегодня ГК «МедиаПартнер» проводит ATL-кампанию Банка на территории Большого Урала и Сибири, задействуя outdoor, рекламу в прессе и в Интернет.

«В рамках совместной работой с ГК «МедиаПартнер» мы получили концепцию, отражающую ценности Банка и его аудитории. Уверен, она поможет нам в эффективном решении амбициозных бизнес-задач, стоящих перед Банком», - отметил Андрей Клименских, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе банка «Губернский».

Творческая группа:
Андрей Меньшиков, креативный директор.
Дизайнеры:
Кирилл Истратук
Елена Кочегарова
Сергей Мамонтов
Менеджер проекта: Валерия Ходырева



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке