"Прайс на дом" - распространение прайс-листов по коттеджным поселкам!


Как решить проблему распространения прайс-листов по коттеджным поселкам? Новый уникальный проект от журнала "Стройка. Западно-Сибирский выпуск".

Владельцы загородной недвижимости – большая и желанная целевая аудитория для многих строительных компаний.

И многие, наверняка, сталкивались с проблемой распространения своих коммерческих предложений среди этой аудитории. Это очень трудоемкий и затратный процесс как со стороны его экономической составляющей, так и со стороны затрат времени.

«Стройка» нашла решение проблемы распространения прайс-листов среди целевой аудитории владельцев собственных домов – «Прайс на дом».

Это сборник прайс-листов и каталогов, отпечатанный на мелованной и белой бумаге.

«Прайс на дом» имеет тот же формат, что и проект «Экспо-прайс». «Экспо-прайс» – уже хорошо известен строительным организациям и читателям, которые всегда находят издание на крупнейших выставках «Сибирской Ярмарки».

Этот формат доказал свою эффективность, а распространение «Прайса на дом» увеличит эту эффективность в разы!

Владельцы коттеджей и домов - очень активная и покупающая аудитория, и вся информация, попадающая к ним в руки, обязательно просматривается.

Большим преимуществом распространения своего прайс-листа через издание «Прайс на дом» является длительность эффекта.

Такой сборник полезной информации клиент всегда будет держать под рукой, искать и находить в нем актуальную для себя информацию в разные периоды строительства/ремонта дома.

Эффект от рекламы, размещенной сегодня, будет длиться до начала строительного сезона 2011!

* Дата выхода 29 сентября 2010 года

* Тираж 2000 экземпляров

Подробную информацию о стоимости и условиях размещения можно получить по телефону (383) 212-53-30 или на сайте www.2125330.ru


2016
ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN