Посетителям гипермаркета «Лента» было предложено оценить вкус и высочайшее качество колбасных изделий краснодарской торговой марки «М. Холодцов». Целевая аудитория акции: все посетители от двадцати лет. Целями проведения данной акции были знакомство покупателей с маркой, эффективная презентация новых колбасных изделий ТМ «М.Холодцов» и повышение объема продаж продукции, что и было с успехом выполнено.
«Обслуживание Клиентов на самом высоком уровне – это приоритетное направление в нашей работе. – говорит Яхонтова Жанна, директор компании «АБРИКОС-А».- По результатам реализованных проектов мы проводим опрос Клиентов, чтобы выяснить удовлетворенность работой, впечатления от сотрудничества и получить от Клиентов оценку основных показателей качества обслуживания. К таким показателям относятся скорость реакции на запросы, прозрачность информации по ведению проекта, полнота консультаций, комфорт в общении, гибкость подхода и проч. Кроме того, мы непрерывно совершенствуем методики работы, осваиваем новые технологии, подбираем талантливых сотрудников, советуем только те действия, которые действительно помогут Клиенту достигнуть цели, работаем честно, сообщая Клиенту достоверную информацию о реализации проекта, отыскиваем нестандартные подходы для решения привычных задач».
«Быстро, профессионально и качественно!» – Именно такое, впечатление о сотрудничестве с компанией «АБРИКОС-А»
24.08.2010
«АБРИКОС-А» начал сотрудничество с ТМ «М.Холодцов» в августе 2010 г. с проведения дегустации колбасной продукции.