Хорошие Люди пришли на помощь Утконосу


Рекламное агентство «Хорошие Люди» начало сотрудничество с сетью магазинов «Утконос». Агентство осуществляет аутстаффинг, предоставляя «Утконосу» персонал для магазинов.

Проект первоначально прошел обкатку в Москве, однако далее территориальное покрытие было расширено на всю Московскую область. В данный момент в проекте принимают участие 14 магазинов сети, однако совместные планы «Хороших Людей» и «Утконоса» амбициозны — в неделю планируется охватывать около 12-ти магазинов, и в результате на проекте будут работать от 400 до 600 сотрудников.

Компания «Новый Импульс», управляющая сетью магазинов «Утконос», появилась в 2000 году. Одно из ноу-хау компании — универсальный терминал комплектовщика (УТК) — специальный переносной компьютер, который позволяет сотруднику склада обрабатывать информацию о заинтересовавших покупателя товарах. На основе этой аббревиатуры и появилось название «Утконос». В настоящее время сеть «Утконос» насчитывает около 150-ти магазинов в Москве и Московской области и активно развивает доставку через интернет-магазин.

Рекламное агентство «Хорошие люди» основано в 2003 году. Специализацией агентства являются потребительский промоушен, мерчандайзинг, событийный маркетинг, аутстаффинг, аутсорсинг и многое другое. На счету агентства более 1900 реализованных проектов, клиентами агентства стали более 70-ти компаний. В 2007 году «Хорошие люди» вошли в десятку крупнейших поставщиков по мерчандайзингу, согласно результатам независимого исследования компании «Бизнес аналитика». В рейтинге 2010 года некоммерческого профессионального проекта «Дни выбора BTL агентств» агентство получило награду «Бронза BTL». У компании есть филиалы в г. Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Казани, Душанбе, франчайзеры в г. Саранске и Пензе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке