Анонс журнала "РС Игры" № 9


Сентябрьский номер журнала уже в продаже. Star Wars: The Force Unleashed 2. Добить Дарта Вейдера Assassin's Creed. Прошлое и будущее сериала StarCraft 2: Wings of Liberty. Второе пришествие и многое другое...


Star Wars: The Force Unleashed 2. Добить Дарта Вейдера
На сиквел мы взглянули в Лондоне – там, в гостинице у Трафальгарской площади, собрались разработчики, которые привезли с собой не только слайды и картинки, но и рабочую версию игры. Но для начала – черт с ней, с рабочей версией – давайте смотреть на сюжет. Чтобы завороты истории лучше воспринимались, разработчики отводят нас в миниатюрный кинозал – здесь и начинается презентация. В голове одна мысль: как же они собираются самих себя переплюнуть? В первой части мы и с Вейдером дрались, и принцессу Лею спасали, и вообще положили начало движению повстанцев – куда уж эпичней? Четкого ответа пока нет – неизвестно даже, не чьей стороне Старкиллер (также известный как Гален Марек) будет сражаться. Впрочем, как и всегда.

Assassin's Creed. Прошлое и будущее сериала
Давайте начнем с числа 8000000. Восемь миллионов копий – это как минимум. И только у первой игры, у второй еще столько же. Два выпуска Assassin's Creed по суммарным продажам почти обходят GTA IV – а ведь первая часть получала во многих журналах семерки! Чтобы объяснить такие результаты, достаточно взглянуть на команду разработчиков. Патрис Десиле и его команда знакомы нам по «Пескам времени» (The Sands of Time) – безусловно, лучшей трехмерной игре про принца Персии и вообще одному из важнейших экшнов нулевых. Не удивительно, что и в наступившем десятилетии команда задает тренды, – только посмотрите, сколько сейчас разработчиков пытаются воровать техники у Альтаира. Даже в каком-нибудь The Saboteur можно карабкаться по домам и прыгать по крышам. С дебюта Assassin's Creed не прошло и пяти лет, а линейка расцвела в самых разных жанрах и формах: семь игр, комиксы, книга, короткометражный фильм, фигурки, отличные саундтреки и гениальные артбуки – Ubisoft делает деньги, но обижаться на них нет никаких сил: этот сериал не собирается нам надоедать.

StarCraft 2: Wings of Liberty. Второе пришествие
Для отъявленных любителей стратегий ожидание выхода StarCraft 2 давным-давно стало неотъемлемой частью жизни. Проснулся, почистил зубы, пождал немного выхода StarCraft 2, сходил на учебу или на работу, еще чуть-чуть подождал StarCraft 2 там, вернулся домой, по дороге ждал StarCraft 2 и листал газету, поужинал, завалился спать и засыпая, подумал: когда же она, черт ее дери, выйдет? Невозможно же. А теперь этот lifestyle’овый кусок взяли и оттяпали: StarCraft 2 наконец-то заполонила все магазинные полки, словно стая зубастых зергов. Второй сезон звездного сериала про космических тараканов и их друзей вышел «в люди» как раз тогда, когда сражаться за поголовье стратегоадептов, в сущности, не с кем: конкуренты либо передохли, либо мутировали, и остался StarCraft 2 единственным на всю округу представителем полузабытого вида «классическая стратегия в реальном времени», где нужно строить базу, разрабатывать апгрейды для войск, вырезать поголовье врага под ноль – и при этом никаких потасовок за богопротивные «контрольные точки». Чистая, незамутненная RTS-механика образца аж 1993 года. Счастье.

Так же в номере:
FIFA 11. Догнать и перегнать консоли
APB: All Points Bulletin. Онлайновые автоугонщики
Need for Speed World. Жажда денег
Уроки гейм-дизайна от Katauri Interactive
Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge. На втором дыхании
И многое другое……


1497
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке