Аудитория возвращается к дорогим журналам, территория радио в прессе и почему сейчас российский зритель готов платить за зрелища


Читайте в рубрике «Печатные СМИ» НСМИ №15: агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело исследование по выявление наиболее часто освещаемых сегментов косметического рынка в российских глянцевых СМИ в I половине 2010 года.

В ходе исследования было отмечено, что всего за полгода в российских глянцевых изданиях показатель охвата аудитории в исследуемых рекламных материалах сегмента косметического рынка составил почти 90% от результата этого параметра за весь 2009 год. Издатель журнала Doctor Travel Ирина Маслова и коммерческий директор журнала Men's Health Мария Каменская прокомментировали для журнала НСМИ результаты исследования рынка «глянца». Об этом читайте в свежем номере НСМИ.

Рубрика «Радио» НСМИ №15: еще один радийный холдинг включил в свое средство связи корпоративное издание. В юбилейный год, к 10-летию «Радио Шансон», станция представила первый выпуск газеты «Время шансона». О структуре издания и способе связи с аудиторией НСМИ рассказала редактор газеты, директор по связям с общественностью «Радио Шансон» Татьяна Феоктистова. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.

Рубрика «Интервью» НСМИ №15: рынок платного телевидения постоянно растет, несмотря на все кризисы мира. В востребованности видео, за которое надо платить, периодически убеждают данные исследователей, не скромничающих и в прогнозах. Почему сейчас российский зритель готов платить за зрелища, как изменилась работа кабельных операторов и почему кризис может и не ударить по бизнесу, наш журнал узнал у заместителя генерального директора и коммерческого директора ООО «Контент Юнион» Ирины Чеблоковой. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!

Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.


1409
Daria
+119
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :