На страницах издания специалисты отрасли рассказывают, какие маркетинговые задачи решаются с помощью транзитной рекламы, о ее плюсах и минусах, технологических особенностях и т. д.
В каждом российском регионе свои возможности для размещения на транспорте, которыми делятся с читателями региональные операторы. В их описаниях можно увидеть как общие черты, так и существенные отличия при размещении транзитной рекламы во Владивостоке, Владимире, Волгограде, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Сочи и Твери.
Кроме того в «Транзитной рекламе» представлен зарубежный опыт и лучшие отечественные кейсы использования транспорта для решения маркетинговых задач компаний-производителей товаров и услуг.
«При работе с транспортом существует немало подводных камней, о которых должны знать рекламодатели. Именно эту задачу решает издание», – говорит исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.
Журнал «Реклама. Outdoor Media» и РА «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама»
25.08.2010
Вышел в свет специальный сборник «Транзитная реклама» – совместный проект журнала «Реклама. Outdoor Media» и рекламного агентства «Нью-Тон».