ELLE DECORATION: «Пора сменить декорации!»


Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в поддержку первого обновленного номера стартует рекламная кампания.

Осенью 2010 года интерьерный журнал ELLE DECORATION призывает сменить декорации. Журнал, ранее известный как ELLE Декор, появляется в качественно новом виде. 1 сентября в поддержку первого обновленного номера стартует рекламная кампания.

«В этом году нам исполняется 10 лет, и это отличный повод для того, чтобы измениться или, как мы говорим, «сменить декорации». Что поменялось в журнале? Мы обновили обложку, улучшили дизайн журнала он стал более модным, современным и близким читателю. Появилось больше рубрик, посвященных дизайну и оформлению интерьера. Вместе с тем мы остаемся верны нашим трем основным принципам: вдохновлять, информировать и создавать. Мы вдохновляем читателя на изменения своего дома, информируем о последних трендах в области дизайна и сами задаем тенденции. И, конечно, практическая составляющая по-прежнему остается нашим большим плюсом. Мы уверены, что обновленный ELLE DECORATION станет основным источником вдохновения и информации не только для читателей, которые интересуются дизайном и оформлением интерьера, но и для профессионалов», – говорит Алексей Дорожкин, главный редактор ELLE DECORATION.

Слоган «Пора сменить декорации!» и основная идея рекламной кампании разработана творческой командой ELLE DECORATION.

Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:

1. Наружные носители в поддержку сентябрьского номера: щиты 3х6, призмаборды 3х6, мониторы (Москва)
2. Программа direct mail рассылок.
3. PR поддержка.
4. Усиление поддержки издания на местах продаж.
5. Участие в крупнейших тематических событиях в России и за рубежом.

Среди таких событий – крупный выставочный проект, проводимый в Париже совместно с авторитетным интерьерным салоном Maison & Object. В начале сентября журнал ELLE DECORATION, являющийся трендсеттером в сфере интерьерного дизайна, представит на выставке 6 молодых российских дизайнеров.

Также в ближайших планах ELLE DECORATION – ряд мероприятий в Москве в рамках iSaloni Worldwide Moscow и выставки Maison & Object Moscow, а также Moscow Design Week.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый номер ELLE DECORATION в сентябре будет приложен к части тиража модных журналов ELLE и Marie Claire. Специальный выпуск из двух журналов будет продаваться в премиальных сетях супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Для этого проекта тираж сентябрьского номера ELLE DECORATION увеличен до 100 000 экземпляров.