Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаСанкт-Петербург → The Chief: Интенсификация – 2010

The Chief: Интенсификация – 2010

Журнал The Chief растет вместе со своим читателем.

Среди полузабытых советских трендов был и такой. Правда, тогдашняя интенсификация ориентировалась на 1990-й. Она не кончилась ничем, и спросить, как обычно, не с кого (см. первый материал номера 92, август 2010).

Но мы говорим о своей собственной интенсификации. А также об ускорении и перестройке. Внутри журнала и (в известной степени) вокруг него.

Журнал The Chief растет вместе со своим читателем – руководителем. А чем сегодняшний руководитель отличается от вчерашнего? Нынешний руководитель – более циничный, но и более целеустремленный; у него больше опыта и меньше свободного времени; и уж точно он не собирается тратить время на повторение пройденного.

Это касается не только ветеранов капиталистического труда. Молодое поколение довольно быстро воспринимает эти жизненные установки.

Может ли The Chief в этих условиях топтаться на месте? Конечно, нет.

Вы уже заметили: в последнее время основное место на наших страницах занимает «прямая речь» руководителей. Формат «CHIEF 2 CHIEF», иначе говоря, «от человека к человеку» – это требование времени. Мы понемногу уходим от околонаучных статей, пусть даже и посвященных важным теоретическим вопросам менеджмента, в сторону практики. А точнее – в сторону актуальных интервью и «частных правил бизнеса».

Люди (без привязки к границам городов и государств), их мысли и опыт (без ограничений) – вот что выступает на первый план в журнале. Когда люди говорят – это уже интересно, когда говорят выдающиеся люди – интересно втройне.

Структура журнала тоже изменилась: теперь главные деловые рубрики журнала объединены под общим названием – ДЕЛО И ДЕНЬГИ. Если произнести это вслух, получится «делай деньги». Мы не против такого совпадения!

Есть и другие новшества, над которыми мы продолжаем интенсивно работать. Именно сейчас, на ваших глазах, рождается обновленный формат журнала, который будет еще более полезным для вас. Именно это мы называем «интенсификацией».

Искренне ваш
Александр Егоров
Главный редактор
red@thechief.ru

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...