Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийИнтернетМинск → Почему флеш-игры пользуются такой популярностью ...

Почему флеш-игры пользуются такой популярностью

01.09.2010 | Интернет | Минск |
Все большую популярность у пользователей игроманов вызвала флеш-игра "Офисный пейнтбол", разработанная интернет-агентством Elab специально для компании Атлант-Телеком.

В интерактивную игру "Пейнтбол" с ее запуска на сайте провайдера уже сыграло более 200 тысяч человек. Эта известность flash-игры вызвана возрастающим интересом потребителей к flash-приложениям, а также с уникальным способом привлечения внимания.

Известно, что флеш-игры содействуют вовлечению потенциальных потребителей в длительный контакт с торговой маркой, и благодаря эмоциям от игры, приводят к формированию положительного восприятия бренда в умах людей. Кстати, веб-студия "Елаб Медиа" занимается не только созданием промо-игр, если Вам понадобилась такая услуга, как оптимизация сайта, Вы также можете обратиться в это интерактивное агентство.

Безусловно, промо-игры дают возможность вызвать интерес к бренду. Наличие эмоциональных переживаний создает особые условия для повышения потребительского спроса. Большим плюсом промо-игр является достаточно высокая скорость распространения информации по сети, благодаря чему мгновенно марка становится узнаваемой. Во флеш-игре существует встроенная система поощрений. Учитывается время, затраченное на прохождение этапов, а также начисляются баллы за некое количество окрашенных сотрудников. Это стимулирует пользователей возвращаться к игре. Так у игры формируется ядро активных пользователей. Эти люди - будущие пользователи услуг.

Данная стратегия абсолютно проста, и столь же действенна. Эффект будет заметен при небольших вложениях. Это применимо для организаций даже небольшого размера, которые в своих корпоративных коммуникациях не забывают о таком способе привлечения и удержания клиентов, как применение флеш-игр. Известно, что запоминаемость информации, полученной от флеш-игр, в 10 раз превышает аналогичный показатель 45-секундного ролика по телевидению.

"Мы нередко используем игры в интернете для раскрутки самых разных компаний, например, автомобильных дилеров. В то же время наш пейнтбол превзошел все ожидания заказчика и на данный момент занимает бесспорное первое место среди подобных проектов" - говорит генеральный директор интерактивного агентства "Елаб Медиа" Алексей Шабловский.

В ближайшем будущем Elab Media планирует запуск нескольких новых онлайн игр.

Компания Elab Media оказывает клиентам следующие услуги: создание сайтов, оптимизация сайтов и интерактивных игр.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...