Журнал ELLE запускает новую рекламную кампанию


В сентябре 2010 года стартует новая рекламная кампания модного журнала ELLE. Она станет логичным продолжением нашумевшей «Модной революции ELLE», которую журнал объявил осенью прошлого года.

В сентябре 2010 года стартует новая рекламная кампания модного журнала ELLE. Она станет логичным продолжением нашумевшей «Модной революции ELLE», которую журнал объявил осенью прошлого года.

Новая рекламная кампания базируется на трёх основных слоганах: «Для тех, кто твердо стоит на каблуках», «Для тех, кому тренды по колено», «Для тех, кто трезво смотрит на сумки». Слоганы обращаются к читательнице журнала – уверенной в себе, самостоятельной девушке, которая разбирается в модных веяниях, но не слепо следует им, которой хватает чувства юмора, чтобы всерьёз не переоценивать влияние брендов, но при этом выглядеть стильно.

Идея рекламной кампании разработана командой ELLE совместно с креативным агентством Design Depot.

«Новая рекламная кампания – ещё одно подтверждение того, что мы остаемся верны себе: относимся к жизни с юмором, свободно жонглируем словами и образами, не делаем из моды культа, а, наоборот, хотим, чтобы она делала каждый день ярким и легким», - комментирует Елена Сотникова, главный редактор журнала ELLE.

Иллюстрированные рекламные имиджи подчеркивают лёгкость, динамичность, воодушевление и экспрессию, которая всегда была свойственна журналу ELLE. Автор иллюстраций – дизайнер Алёна Лавдовская.

Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:

1. Наружные носители: щиты 3х6, брэндмауэры.
2. Indoor-реклама: fly cards, витрины (Москва).
3. Реклама в Интернете.
4. Реклама в прессе.
5. PR поддержка.
6. Акции для читательниц ELLE.
7. Участие журнала в главных модных событиях столицы.

В ближайших планах журнала ELLE – генеральное информационное партнерство выставки Рене Лалика в Кремле (17 сентября – декабрь), информационная поддержка Фестиваля современного дизайна Design Act (сентябрь) и многое другое.

Стоит также особо отметить нестандартную поверхность, которую журнал ELLE задействует в октябре для наружной рекламы. Тройной брэндмауэр с иллюстрированными рекламными имиджами появится в Москве по адресу ул. Тверская, 17.

Задача данной рекламной кампании – утверждение лидирующих позиций журнала ELLE, который сегодня является самым популярным fashion-журналом в России.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке