«Мы порекомендовали нашему клиенту, компании Reckitt Benckiser, провести данный проект совместно с каналом Муз-ТВ, прежде всего, потому что у Veet и Муз-ТВ схожая целевая аудитория - девушки от 15 до 25 лет. Учитывая тот факт, что молодая аудитория сейчас активно общается посредством Интернет, мы разработали механику с использованием нескольких медиа. Комплексное использование ТВ и Интернета помогло расширить охват аудитории и вовлечь потребителей в интерактив», – говорит Генеральный директор агентства MPG Борис Карасев.
MPG существует в России с 2003 года. Входит в международный рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиапроектов.
Основные клиенты и бренды MPG: Reckitt Benckiser, МТС, Kia Hyundai, LVMH, Air France, KLM, Sky Team, Norwegian Salmon и другие.
Компания Reckitt Benckiser занимает одно из лидирующих мест в мире по производству бытовой химии, лекарственных и гигиенических средств. Деятельность компании направлена на улучшение качества жизни людей, заботу об их здоровье и красоте, а также на помощь в уходе за домом.
В России Reckitt Benckiser работает с начала 1990-х годов. Компании принадлежат 15 брендов, в числе которых Nurofen, Gaviscon, Dosia, Lanza, Cillit, Cillit Bang, Calgon, Calgonit, Vanish, Airwick, Veet, Tiret, Harpic, Clearasil, Strepsils. Большинство марок являются лидерами в своих категориях. Генеральный директор: Бруно Дюбуа де Лабарр.
Для реализации кампании был выбран формат конкурса. Конкурс «Veet и Муз-ТВ выбирают Девушку Лета» проходил с 1 по 31 июля. Ролики, анонсирующие конкурс, созданные в стилистике Муз-ТВ с элементами визуальных атрибутов бренда Veet Suprem' Essence (нежная цветовая гамма и лепестки роз). Они транслировались в эфире канала в течение всего периода проведения конкурса, приглашая девушек зайти на страничку конкурса на сайт канала и принять участие в проекте. Специальная страница конкурса на сайте http://www.muz-tv.ru/ также была оформлена в фирменных цветах Veet Suprem' Essence.
Муз-ТВ – единственный федеральный национальный музыкально-развлекательный эфирный телеканал, посвященный звездам, моде, музыке и шоу-бизнесу (основан в 1996 году). Телеканал «Муз-ТВ», наряду с телеканалом «7ТВ», входит в Группу компаний «ЮТВ-Медиа». Вещание Муз-ТВ охватывает всю территорию России. Накопленный охват Муз-ТВ составляет 80%, аудитория 108 млн. человек, вещание в 880 населенных пунктах. Генеральный директор – Андрей Димитров.
Чтобы ближе познакомить телезрителей с новыми продуктами Veet в программе о моде и красоте «Стилистика» демонстрировались специальные сюжеты, рассказывающие о том, как с помощью средств для эпиляции Veet можно добиться безупречной красоты ног.
«Основные задачи, которые мы ставили перед этим проектом - привлечь внимание целевой аудитории к бренду Veet в летний сезон, вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию с брендом, представить новую линию продуктов Veet Suprem' Essence», - говорит Ирина Буренина brand manager Veet.
Конкурс также помог привлечь дополнительную аудиторию к сайту и к каналу Муз-ТВ.
«Шансы на успех сейчас имеют действительно оригинальные решения, позволяющие объединить различные коммуникационные платформы, дающие рекламируемому бренду дополнительные выгоды. Победит тот, кто будет наиболее гибок и креативен, более открыт к диалогу с рекламодателем на партнерской основе, учитывая при этом интересы своей собственной лояльной целевой аудитории, что, по сути, и является главной ценностью медийных каналов», - говорит Виолетта Зубкова, коммерческий директор телеканала Муз-ТВ.
В конкурсе приняли участие более 2 000 телезрительниц канала Муз-ТВ. К голосованию, в котором участвовали более 54 000, человек было допущено около 1 300 анкет. Победительницей конкурса стала Дарья Глазунова, набравшая более 10 000 «плюсов». Дарья получила подарки от Veet, а также на один день стала соведущей программы на телеканале Муз-ТВ.
MPG существует в России с 2003 года. Входит в международный рекламно-коммуникационный холдинг Havas. Агентство предоставляет полный спектр услуг по стратегическому и тактическому планированию, медиабаингу, размещению и контролю за размещением рекламы в СМИ, организации специальных нестандартных медиапроектов.
Основные клиенты и бренды MPG: Reckitt Benckiser, МТС, Kia Hyundai, LVMH, Air France, KLM, Sky Team, Norwegian Salmon и другие.
Компания Reckitt Benckiser занимает одно из лидирующих мест в мире по производству бытовой химии, лекарственных и гигиенических средств. Деятельность компании направлена на улучшение качества жизни людей, заботу об их здоровье и красоте, а также на помощь в уходе за домом.
В России Reckitt Benckiser работает с начала 1990-х годов. Компании принадлежат 15 брендов, в числе которых Nurofen, Gaviscon, Dosia, Lanza, Cillit, Cillit Bang, Calgon, Calgonit, Vanish, Airwick, Veet, Tiret, Harpic, Clearasil, Strepsils. Большинство марок являются лидерами в своих категориях. Генеральный директор: Бруно Дюбуа де Лабарр.
Для реализации кампании был выбран формат конкурса. Конкурс «Veet и Муз-ТВ выбирают Девушку Лета» проходил с 1 по 31 июля. Ролики, анонсирующие конкурс, созданные в стилистике Муз-ТВ с элементами визуальных атрибутов бренда Veet Suprem' Essence (нежная цветовая гамма и лепестки роз). Они транслировались в эфире канала в течение всего периода проведения конкурса, приглашая девушек зайти на страничку конкурса на сайт канала и принять участие в проекте. Специальная страница конкурса на сайте http://www.muz-tv.ru/ также была оформлена в фирменных цветах Veet Suprem' Essence.
Муз-ТВ – единственный федеральный национальный музыкально-развлекательный эфирный телеканал, посвященный звездам, моде, музыке и шоу-бизнесу (основан в 1996 году). Телеканал «Муз-ТВ», наряду с телеканалом «7ТВ», входит в Группу компаний «ЮТВ-Медиа». Вещание Муз-ТВ охватывает всю территорию России. Накопленный охват Муз-ТВ составляет 80%, аудитория 108 млн. человек, вещание в 880 населенных пунктах. Генеральный директор – Андрей Димитров.
Чтобы ближе познакомить телезрителей с новыми продуктами Veet в программе о моде и красоте «Стилистика» демонстрировались специальные сюжеты, рассказывающие о том, как с помощью средств для эпиляции Veet можно добиться безупречной красоты ног.
«Основные задачи, которые мы ставили перед этим проектом - привлечь внимание целевой аудитории к бренду Veet в летний сезон, вовлечь целевую аудиторию в коммуникацию с брендом, представить новую линию продуктов Veet Suprem' Essence», - говорит Ирина Буренина brand manager Veet.
Конкурс также помог привлечь дополнительную аудиторию к сайту и к каналу Муз-ТВ.
«Шансы на успех сейчас имеют действительно оригинальные решения, позволяющие объединить различные коммуникационные платформы, дающие рекламируемому бренду дополнительные выгоды. Победит тот, кто будет наиболее гибок и креативен, более открыт к диалогу с рекламодателем на партнерской основе, учитывая при этом интересы своей собственной лояльной целевой аудитории, что, по сути, и является главной ценностью медийных каналов», - говорит Виолетта Зубкова, коммерческий директор телеканала Муз-ТВ.
В конкурсе приняли участие более 2 000 телезрительниц канала Муз-ТВ. К голосованию, в котором участвовали более 54 000, человек было допущено около 1 300 анкет. Победительницей конкурса стала Дарья Глазунова, набравшая более 10 000 «плюсов». Дарья получила подарки от Veet, а также на один день стала соведущей программы на телеканале Муз-ТВ.