Термокружки

PR2B Group: Бренд для строителя - Радетель


PR (пиар) и брендинговый холдинг PR2B Group провел брендинг для Группы Компаний «Радетель».

PR (пиар) и брендинговый холдинг PR2B Group провел брендинг для Группы Компаний «Радетель», включая исследования и позиционирование бренда, нейминг, графические работы по созданию логотипа и фирменного стиля, а также – бренд-бук и программу управления репутацией.

ГК «Радетель» - многопрофильный холдинг, оказывающий полный комплекс услуг по землеустройству, строительству и сопровождению девелоперских проектов. В ГК «Радетель» входят компании, давно уже завоевавшие себе устойчивую репутацию в московском регионе – ООО «Геокарт», ООО «Интерхолдинг» и ООО «Экоконсалт».

Брендинг для ГК «Радетель» выполнен в рамках PR (пиар) и брендингового сопровождения марки – «от Имени до Бренда» – полномасштабной услуги PR2B Group по обслуживанию корпоративных клиентов. В Имени фирмы РАДЕТЕЛЬ, относящемуся к семантике русского языка, отражено, прежде всего, отношение владельцев к своему бизнесу. Древнеславянское слово РАДО, к которому восходит слово «Радетель», одновременно означает работу и удовлетворение от результатов труда. В визуальном решении Логотипа заложены сразу несколько составляющих: от стилизованного древнеегипетского иероглифа, означающего «горизонт» и поддерживающего отраслевую составляющую, до придания бренду заданной ассоциативно-эмоциональной окраски (компетентность, устойчивость, технологичность).

Брендинговые работы по проекту выполнены под непосредственным руководством президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля. Комплекс графических работ осуществлен арт-директором Жанной Журавель. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Анна Алексеева.

Президент PR2B Group Владимир Александрович Журавель отметил: «В отрасли строительства и недвижимости начинают играть заметную роль элементы брендинга и пиара (PR). Рынок недвижимости готов к посткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов в отрасли проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. Эта тенденция будет развиваться при развитии посткризисной экономики. Также, учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие репутационного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний».

Брендинг, реклама и PR объектов недвижимости, строительных, девелоперских и риелторских компаний - традиционное направление деятельности PR2B Group. Специализация PR2B Group в области недвижимости обусловлена связями с кафедрой экономики и маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства.

В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ московской области, «Группа ГУТА» (Гута-Девелопмент), Сервейинговая компания «ЕвроДомСервис», АН МИАН, УК «Бизнес Недвижимость», Drees & Sommer AG (Германия), DC group, УК WorldMark™, ГУП «Мосжилкомплекс», Penny Lane Realty, Компания «ОНДУЛИН - Строительные Материалы», бизнес-центр «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент», Жилой комплекс «Русский Модерн», ГК «Радетель», OOO «ЦентрстройЭкспертиза», АН «Русский Дом Недвижимости», АН «Скип», Компания «ТрансРегионИнвест», ГК «Реввел» и многие другие.

748
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке