Термокружки

Попутчик-медиа запустил два новых проекта, корпоративное телевидение — в интернете и изменилась ли цена на телепродукцию

12.09.2010

Читайте в рубрике «Печатные СМИ» НСМИ №16: в июле стало известно, что сделка по продаже типографии Алмаз-Пресс (актив ВТБ) группе «Промсвязькапитал», подконтрольной акционерам «Промсвязьбанка» Дмитрию и Алексею Ананьевым, не состоялась, сообщает РБК daily. Стороны прекратили переговоры. Причиной стал тот факт, что, по мнению покупателя, в кризис типография существенно упала в цене, понизилась ее инвестиционная привлекательность в связи с падением рынка глянцевой типографии, и в результате этого стороны не договорились о цене. При этом ВТБ вновь намерен вернуться к вопросу продажи Алмаз-Пресс. За комментариями журнал Новости СМИ обратился к коммерческому директору Алмаз-Пресс Михаилу Бакову. Подробнее об этом читайте в НСМИ №16.

К новому сезону ИД «Попутчик-медиа» выпустил два новых журнала. Это юмористический журнал «Е-мое» и второе издание — журнал «Советы колдуньи Ирины». О том какими же получились журналы и для какой аудитории они предназначены НСМИ сообщил коммерческий директор ИД «Попутчик-медиа» Сергей Дикарев. Об этом читайте в свежем номере НСМИ.

Рубрика «Электронные СМИ» НСМИ №16: свидетельство о регистрации СМИ — РЖД ТВ ОАО «РЖД» получило 30 ноября прошлого года. С того момента и началась организация тестового вещания. Сегодня у канала работает свой сайт, на котором доступны новости, видеопроекты, важная составляющая которых — познавательная информация. Запуск нового проекта корпорации ОАО «РЖД» — телеканала РЖД ТВ намечался на сентябрь этого года. Однако выдача лицензии на вещание еще только ожидается в начале месяца. О том, почему же откладывается запуск телеканала и на какой срок НСМИ побеседовал с руководителем корпоративного проекта компании «Российские железные дороги» Сергеем Савушкиным. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.

Рубрика «Интервью» НСМИ №16: Sony Entertainment Television — это второй канал, который компания Sony Pictures Television запустила прошлой весной в России, на рынке платного телевидения. Как удалось завоевать российскую аудиторию, какой контент отбирается для телезрителя, изменилась ли цена на телепродукцию, повлиял ли кризис на закупку дорогих сериалов и отразился ли в целом на доходах, журнал «Новости СМИ» узнал у генерального директора Sony Pictures Television Networks Россия Сергея Плотникова. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!

Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.

Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

593
Daria
+119
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке