Креатив диверсифицированный


Журналы о графическом дизайне и "Креативный директор" исследуют трансформации, мутации и почкование творческих компаний.

Журнал о графическом дизайне [кАк) и журнал об управлении творческим процессом «Креативный директор» исследуют российский опыт диверсификации креативного бизнеса.

Цель исследования – выявить как наиболее популярные, так и наиболее перспективные решения по расширению деятельности или перепрофилированию дизайнерских и рекламных агентств, продакшн-студий, медийных и маркетинговых компаний.

Что заставляет их владельцев и менеджеров идти в незнакомые для себя сегменты? Можно ли заранее предсказать долгую жизнь и рентабельность новому отделу или дочерней фирме? Ждут ли визуализаторов в полиграфическом бизнесе, а маркетологов – в креативе?

Всех, кому пришлось лично столкнуться с подобной проблематикой, редакции журналов призывают ответить на вопросы интернет-анкеты (http://kak.ru/polls/diverspoll/) и помочь предпринимателям-творцам, стоящим сегодня на рыночном перепутье.

Для получения доп. информации:

Сайт: http://www.kak.ru.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке