Зачем нужны программы лояльности сегодня?


Вышел новый номер МАРКЕТИНГОВОГО журнала LOYALTY.INFO.

Стоит ли брать курс на клиентоориентированность? Где должны проходить границы индивидуального подхода к клиенту? С чего начинается путь навстречу к клиенту? Ответы в новом номере журнала LOYALTY.INFO.

Сухие цифры статистики – рубрика «Исследования»

- 58% американских мам планируют еще больше сократить расходы.
- 50% респондентов меняет супермаркет, если не находит того, что необходимо, больше двух-трех раз.
- 60% потребителей проявляют большую лояльность к компаниям, ответственно подходящим к охране окружающей среды.

Еще больше данных в номере 4(36) 2010.

Российское исследование - «Индикаторы удовлетворенности потребителей продуктовых сетей Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга», свежая информация от «РосБизнесКонсалтинг».

Российский опыт из первых рук. О подводных течениях рассказывают:

• Компания Kimberly-Clark – как завоевать лояльность медработника?
• Онлайн-магазин DariPodarki.ru – как выгодно обменять бонусы на дополнительную прибыль?
• Розничная сеть «Арсенал+» – что лучше скидки или бонусы?

Объективный взгляд. Представленные в номере программы лояльности анализирует Оксана Сизова.

Экспертиза. Клиентоориентированность: что, зачем и в какой последовательности делать. И главное, как глубоко копать? Рекомендации дают: Константин Харский, Екатерина Ивович, Андрей Максимов, Алексей Матвеев.


1155
red
+44.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :