Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийРадиоМосква → Данные КОМКОН показывают успешный стартап «Дорожного радио» в М ...

Данные КОМКОН показывают успешный стартап «Дорожного радио» в Москве

17.09.2010 | Радио | Москва |
Компания КОМКОН публикует первые данные из регулярного исследования RadioWeek, отражающие начало вещания радиостанции «Дорожное радио» в Москве, стартап состоялся 25 августа 2010 года.

До этого момента станция уже широко развернула сеть вещания по России и, в частности, по Московской области. В исследование RadioWeek по г. Москве радиостанция «Дорожное радио» была добавлена 2 сентября 2010 г.


На данный момент станция является бесспорным лидером в Северной столице – в родном городе ежедневная аудитория составляет 16,8% населения города (данные RadioWeek, август 2010 г.). В Подмосковье ежедневная аудитория составляет 14,6% (специальное исследование радиослушания в Подмосковье, июль 2010).

Оперативность проведения исследования RadioWeek позволяет замерить аудиторию радиостанции в самом начале вещания в Москве. В период со 2 по 15 сентября стартап набрал 2,2% ежедневной аудитории, 7,6% – еженедельная аудитория (опрошено 2609 москвичей в возрасте 12+). Знание станции «Дорожное радио» в столице составляет 44,1%. Стоит отметить, что в ноябре 2008 г. в исследование RadioWeek был добавлен специальный вопрос по знанию «Дорожного радио» в Москве. Тогда радиостанцию знали 30,4% москвичей. Таким образом, за прошедшие полтора года знание радиостанции выросло в полтора раза.

Стартап, набирающий 2,3% ежедевной аудитории в первые недели вещания, можно считать успешным – ретроспективные данные КОМКОНа содержат примеры, когда радиостанции за несколько месяцев с момента запуска так и не смогли добраться до рубежа в 2% ежедневных слушателей.

RadioWeek – еженедельное исследование слушательской аудитории радиостанций, проводится компанией КОМКОН с 1993 г. в Москве и с 1997 г  в Санкт-Петербурге. Измерение стало непрерывным с января 2000 г. в Москве и с марта 2006 г. в Санкт-Петербурге. Подробнее

Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений, и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.

Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...