До этого момента станция уже широко развернула сеть вещания по России и, в частности, по Московской области. В исследование RadioWeek по г. Москве радиостанция «Дорожное радио» была добавлена 2 сентября 2010 г.
На данный момент станция является бесспорным лидером в Северной столице – в родном городе ежедневная аудитория составляет 16,8% населения города (данные RadioWeek, август 2010 г.). В Подмосковье ежедневная аудитория составляет 14,6% (специальное исследование радиослушания в Подмосковье, июль 2010).
Оперативность проведения исследования RadioWeek позволяет замерить аудиторию радиостанции в самом начале вещания в Москве. В период со 2 по 15 сентября стартап набрал 2,2% ежедневной аудитории, 7,6% – еженедельная аудитория (опрошено 2609 москвичей в возрасте 12+). Знание станции «Дорожное радио» в столице составляет 44,1%. Стоит отметить, что в ноябре 2008 г. в исследование RadioWeek был добавлен специальный вопрос по знанию «Дорожного радио» в Москве. Тогда радиостанцию знали 30,4% москвичей. Таким образом, за прошедшие полтора года знание радиостанции выросло в полтора раза.
Стартап, набирающий 2,3% ежедевной аудитории в первые недели вещания, можно считать успешным – ретроспективные данные КОМКОНа содержат примеры, когда радиостанции за несколько месяцев с момента запуска так и не смогли добраться до рубежа в 2% ежедневных слушателей.
RadioWeek – еженедельное исследование слушательской аудитории радиостанций, проводится компанией КОМКОН с 1993 г. в Москве и с 1997 г в Санкт-Петербурге. Измерение стало непрерывным с января 2000 г. в Москве и с марта 2006 г. в Санкт-Петербурге. Подробнее
Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.
КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений, и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.
Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.
На данный момент станция является бесспорным лидером в Северной столице – в родном городе ежедневная аудитория составляет 16,8% населения города (данные RadioWeek, август 2010 г.). В Подмосковье ежедневная аудитория составляет 14,6% (специальное исследование радиослушания в Подмосковье, июль 2010).
Оперативность проведения исследования RadioWeek позволяет замерить аудиторию радиостанции в самом начале вещания в Москве. В период со 2 по 15 сентября стартап набрал 2,2% ежедневной аудитории, 7,6% – еженедельная аудитория (опрошено 2609 москвичей в возрасте 12+). Знание станции «Дорожное радио» в столице составляет 44,1%. Стоит отметить, что в ноябре 2008 г. в исследование RadioWeek был добавлен специальный вопрос по знанию «Дорожного радио» в Москве. Тогда радиостанцию знали 30,4% москвичей. Таким образом, за прошедшие полтора года знание радиостанции выросло в полтора раза.
Стартап, набирающий 2,3% ежедевной аудитории в первые недели вещания, можно считать успешным – ретроспективные данные КОМКОНа содержат примеры, когда радиостанции за несколько месяцев с момента запуска так и не смогли добраться до рубежа в 2% ежедневных слушателей.
RadioWeek – еженедельное исследование слушательской аудитории радиостанций, проводится компанией КОМКОН с 1993 г. в Москве и с 1997 г в Санкт-Петербурге. Измерение стало непрерывным с января 2000 г. в Москве и с марта 2006 г. в Санкт-Петербурге. Подробнее
Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.
КОМКОН предоставляет своим клиентам информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений, и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.
Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.