Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаМосква → Лучшее event-агентство, жизнь по «Невскому времени» и как достич ...

Лучшее event-агентство, жизнь по «Невскому времени» и как достичь высоких результатов на современном радийном рынке

21.09.2010 | Пресса | Москва |
Читайте в рубрике «Реклама и Pr» НСМИ №17: впервые в Москве прошел конкурс «Агентство, сертифицированное АКМР».

Организаторами конкурса выступили Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Цель нового проекта — выбрать лучшие российские агентства, которые предлагают услуги по организации и проведению event-мероприятий, соответствующим международным отраслевым стандартам. В жюри конкурса вошли представители компаний-клиентов, отраслевые эксперты и авторитетные специалисты рынка маркетинговых услуг. 15 сентября 2010 года вошедшие в шорт-лист 13 агентств выступили с публичной презентацией самого сложного кейса, который выполнили за последние 3 год. За комментариями НСМИ обратился к директору по рекламе и PR корпорации Alef Денису Курочке, генеральному директору Imagine (AGT) Дмитрию Сапарову и генеральному директору Event Factory Юлии Сигуновой. Подробнее об этом читайте в НСМИ №17.

Рубрика «Печатные СМИ» НСМИ №17: «Невское время» — общественно-политическая газета Петербурга и Северо-Запада. При относительно небольшом тираже (чуть более 15 тыс. экземпляров), является официальным публикатором сообщений Губернатора, Правительства и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга. С 2008 года проводит политику регионального охвата Северо-Западного региона. Первым вышел выпуск газеты «Невское время» в Мурманске. На данный момент действуют 6 самостоятельных СМИ под зонтичным брендом «Невское время». О том, кто же является инвестором и учредителем региональных проектов, а также о рекламных бюджетах и контенте издания НСМИ рассказали редактор региональных выпусков «НВ» Светлана Белоусова и замруководителя отдела распространения газеты Виктор Зданович. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.

Рубрика «Интервью» НСМИ №17: Коммерсантъ FM начал тестовое вещание в сентябре прошлого года. Спустя несколько месяцев, в марте 2010-го, началась постоянная работа радиостанции. Сегодня Коммерсантъ FM продолжает громкие рекламные кампании и настаивает на том, что он первым расскажет о самом главном и важном. Создатели радиостанции уверены, что приближаются к рекордным финансовым показателям, а в 2011 году планируют выйти на самоокупаемость. Как удалось достичь таких результатов на современном конкурентном радийном рынке, к тому же посткризисном, НСМИ рассказал главный редактор радиостанции Коммерсантъ FM Дмитрий СОЛОПОВ. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!

Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.

Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...