Рекламная система POIdo предлагает своим клиентам новый способ заявить о себе


Рекламодатели, зарегистрированные в системе геоконтекстной рекламы POIdo получили возможность выделять свои рекламные объявления на карте логотипом.

Рекламная система POIdo предлагает своим клиентам воспользоваться новым конкурентным преимуществом – выделить свои объявления на карте с помощью логотипа. Логотип компании сделает рекламный щит более заметным среди прочих, помеченных только значком категории.

Проведенное POIdo тестирование показало, что эффективность такого способа заметно выше, так как на фоне привычных обозначений на карте логотипы привлекают к себе больше внимания.

Новый продукт, получивший название «Бренд» доступен всем зарегистрированным в рекламной системе POIdo рекламодателям с 20 сентября 2010 года. Стартовая цена показа каждого логотипа – 1 копейка. Использование новой услуги не приведет к существенному удорожанию рекламной кампании в целом.

Размещение логотипа на карте может быть рекомендовано всем организациям-рекламодателям вне зависимости от их масштаба. Для небольших, не имеющих широкой публичной известности организаций, размещение логотипа – элемент продвижения. В этом случае размещение логотипа будет способствовать росту узнаваемости рекламодателя.

Владельцам известных брендов размещение лого на карте позволит сразу сориентировать потенциального клиента на то, что именно он увидит за тем или иным рекламным щитом. Эффективность такой рекламы растет за счет привлечения внимания пользователя – потребитель обращает больше внимания на уже известные ему логотипы.

Новая услуга доступна при размещении объявлений на всех рекламных площадках, сотрудничающих с POIdo - на сайтах с картами, включая Карты@Mail.ru и в приложениях для мобильных устройств. Размещение логотипа на карте, легко комбинируется с другими продуктами рекламной системы POIdo, такими, как «Клики», «Звонки» и «Показы», что позволяет проводить комплексные рекламные кампании.


ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN