Термокружки

Nike и Mindshare призывают – Беги в отрыв!


Nike и коммуникационное агентство Mindshare Russia в рамках кампании «RUN Moscow День&Ночь» разместили огромный баннер в центре столицы - на фасаде Ресторана Прага.

Для проведения кампании агентство Mindshare выбрало одно из наиболее оживленных и популярных мест в столице – Старый Арбат. А Nike стала первой компанией, которой удалось разместить свой проект на здании Ресторана Прага.

Уникальный формат объединил в одной конструкции статическое изображение с видео установкой, кроме того в проекте использована световая поддержка некоторых элементов изображения.

«Проект «RUN Moscow День&Ночь» - это амбициозная идея, которая требует качественного и интересного воплощения. Mindshare уже давно использует крупные форматы для размещения Nike, однако проект на Старом Арбате – первое размещение для клиента на конструкции большого формата, которое включает в себя сложную по замыслу и исполнению подсветку и видео, что делает размещение уникальным для Москвы», - комментирует Елена Чаузова, заместитель генерального директора Mindshare Russia.

Подрядчиком по размещению выступила компания «ЛАЗУРИТ», креатив (в том числе ролик) создан агентством TCF.

«Данный «нестандарт» уникален. Впервые в истории outdoor-размещения светодиодный экран интегрирован в виниловую сетку, закрепленную на строительных лесах. Для обеспечения качественного освещения и дополнительной подсветки контура подошвы мы применили прожекторы с металлогалогеновыми лампами высокой мощности и флекс-неон (гибкий неон шнур). Также были проведены дополнительные мероприятия по обеспечению вентиляции корпуса видеоэкрана. Ожидаем высокие показатели эффективности рекламной компании", – рассказывает о проекте Владимир Вашлаев, коммерческий директор компании «ЛАЗУРИТ».

Кампания на Старом Арбате проходит с 6 по 26 сентября и аннонсирует организованный Nike забег «RUN MoscowДень&Ночь». По замыслу организаторов старт будет происходить при дневном свете, а закончится уже в сумерки и объединит 10 тысяч участников.

Идея рекламной кампании в поддержку бега гармонично сочетает спортивную и социальную составляющие. Глобальная задача Nike - привлечь молодых людей к культуре бега и возродить в Москве бег как массовый вид спорта. Целевая аудитория кампании – молодые люди в возрасте 16-22 лет, студенты.


1422
mindshare
+220.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке