PR-директор РМГ - в рейтинге лучших топ-менеджеров России

28.09.2010

Директор Департамента промоушена и связей с общественностью радиохолдинга «Русская Медиагруппа» Ася Лаврина вошла в первую четверку рейтинга лучших «Директоров по общественным и корпоративным связям - 2010» в медиабизнесе – по данным ежегодного рейтинга Ассоциации менеджеров и ИД «КоммерсантЪ».

По версии 11-го ежегодного рейтинга Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ», опубликованного 23 сентября в газете «КоммерсантЪ», Ася Лаврина, Директор Департамента промоушена и связей с общественностью ЗАО «Русская Медиагруппа» занимает четвертое место среди директоров по общественным и корпоративным связям 2010 года в сфере медиабизнеса.

Российское деловое сообщество каждый год ожидает данные рейтинга лучших менеджеров страны. Экспертный совет определяет наиболее успешных руководителей различных направлений бизнеса. Рейтинг традиционно подводит итоги работы российских управленцев за истекший год, определяя лучших из тех, кто устоял под натиском новой экономической политики. Очередной, одиннадцатый релиз рейтинга успеха «Топ-1000 российских менеджеров» представили Ассоциация Менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ».

Лаврина Ася Александровна – в медиабизнесе с 1997 года. В «Русской Медиагруппе» с мая 2008 года. В феврале 2009 года заняла пост Директора Департамента промоушена и связей с общественностью. До прихода в РМГ занимала должности Заместителя Главного редактора журнала Viva!, Продюсера направлений кино и телевидения «Европейской Медиагруппы», Продюсера телеканала «MTV Россия», Редактора «Шестого телеканала», а также Начальника информационного отдела PolyGram. Образование высшее (журналистика).
 
«Русская Медиагруппа» (РМГ) – крупный радиохолдинг России, в состав которого входят: «Русское Радио», Радио Monte Carlo, DFM, «Хит FM», «Радио MAXIMUM», «Добрые Песни», «Русская служба новостей» (РСН) и музыкальный телеканал RU.TV.