Нефильтрованное, но легкое! Fresh-кампания нового пива Клинское


Продолжается рекламная кампания САН ИнБев «Открывай! Освежайся!» по запуску нового нефильтрованного пива Клинское Fresh.

Нефильтрованное, но легкое! Fresh-кампания нового пива Клинское
Подтверждая свое название, Клинское Fresh обладает мягким освежающим вкусом и приятным ароматом. Это принципиально новый продукт компании САН ИнБев, который, как ожидается, станет таким же популярным, как и вся продуктовая линейка бренда Клинское.

Креатив кампании, разработанный агентством Grey Moscow, не менее интересен, чем сам продукт. Он содержит набор нестандартных элементов и выгодно выделяется на фоне осеннего города яркими летними цветами. Рекламная кампания далека от стандартного рекламного микса – традиционных роликов, классических принтов и радиоспотов. Вместо этого агентством Universal McCann были разработаны нестандартные вариации – спонсорские заставки, интегрирование в спецпроекты, нестандартная наружная реклама. Рекламный слоган кампании: «Открывай! Освежайся!». Креативная идея - невероятная комбинация легкости и насыщенности пива Клинское Fresh.

Рекламное сообщение, как и новое Клинское Fresh, в первую очередь, будет интересно молодым людям от 18 до 24 лет – оптимистам, с прекрасным чувством юмора, но также рассчитано и на более старшую аудиторию – 25-29. Эльдар Джинчарадзе, креативный директор Grey Moscow: «Мы постарались отойти от классических рекламных приемов, которые, на наш взгляд, меньше воздействуют на эту целевую группу, и использовать нестандартные решения. Они не раздражают и способны вызывать больше положительных эмоций по отношению к бренду».

Рекламная кампания проходит в Москве, Сибири, Западном регионе и на Урале. В столице задействован ряд каналов коммуникации:
TV – спонсорство телевизионных программ (Comedy Battle с Павлом Волей (ТНТ), рубрика «Кино» (СТС);
- Пресса: реклама в журналах Time Out, Discovery, Афиша, Большой город, Отдохни!, Антенна;
- Наружная реклама: форматы (6х3), сити-формат, нестандартные наружные конструкции 6х3, нестандартные перетяжки, суперсайт;
- Транспорт: стикеры в метро; вставки в промо-боксы
- POS-материалы: нестандартный шелфбаннер
- Реклама в Интернете: баннеры, промо-страницы, промо-игры.

Состав творческой группы:

САН ИнБев:
Бренд менеджер группы: Вера Мошкина
Бренд менеджер: Анастасия Дубровская

Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Арт-директора: Иван Заруцкий, Александр Пожогин
Старший копирайтер: Александр Ибрагимов
Продюсер: Александр Войтецкий
Директор по стратегическому планированию: Малик Умбетбаев
Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Четкина
Специалист по работе с клиентами: Мария Урнова

Продакшн:
Режиссер/оператор: Михаил Агранович
Диктор: Павел Пудан
Продакшн: Трехмер
Продюсер: Евгений Телегин
Арт-директор: Артем Галеев
Постпродакшн менеджер: Ирина Шорикова



2651
Julia
+49.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :