Bojole Research более 5 лет использует подобную методику, т. к. благодаря высокому проникновению мобильной связи, исследователи получили возможность проще и дешевле создавать репрезентативные выборки, а также интервьюировать группы населения, малодоступные по стационарному – домашнему – телефону. Однако до недавнего времени лишь операторы сотовой связи, не боялись использовать результаты исследований, полученных подобным образом.
Компания Bojole research создана в 2006 году и специализируется на количественных исследованиях и стратегических проектах, связанных с сегментацией рынка и разработкой новых продуктов и услуг, а также оценке эффективности маркетинговых инвестиций, прежде всего в BTL. В компании работает 30 штатных сотрудников.
«Консерватизм потенциальных заказчиков из других отраслей легко объясним, - считает Александр Ломизов, директор по исследованиям Bojole Research. - Проведение опросов по мобильным телефонам весьма сложно технически, а потому пойти на риск и использовать его результаты могли только профессионально подготовленные заказчики, хорошо разбирающиеся в подобных технологиях».
Сегодня преимущества данного метода оценили многие игроки таких отраслей как производители напитков, товаров личной гигиены, автомобилестроение.
В 2009 году в Bojole Research, используя звонки на мобильные, заполнили более 150 тысяч анкет, в 2010 они надеются выйти на рубеж 200 тысяч, а в 2011 – более 300 тысяч.
Более подробная информация - на сайте компании: http://www.bojole.ru/.
Опросы по мобильным телефонам приобретают популярность
05.10.2010
Исследовательская компания Bojole Research объявила о расширении своего колл-центра с 34 до 73 рабочих мест в связи с ростом числа проектов, включающих в себя опросы с использованием мобильных телефонов респондентов.