«Работа сегодня» – вчера и завтра


«Пронто-Москва» продолжает экспансию на рынке СМИ по трудоустройству. Вслед за недавним запуском отдельной ежедневной части «Из рук в руки», содержащей вакансии компаний и резюме соискателей, холдинг провел комплексный ребрендинг одного из своих основных изданий – газеты «Работа сегодня».

Говорить о том, что кризис окончательно завершился, пожалуй, еще рано. Однако то, что во многих сферах российской экономики начало наблюдаться определенное оживление, уже не вызывает сомнений. Не исключение здесь и рынок труда, который, начиная со второго квартала 2010 года, показывает стабильный и уверенный рост.

Исходя из этого, руководством медиа-холдинга «Пронто-Москва» было принято решение о приоритетном развитии рекламного направления «Работа и образование». Вслед за недавним запуском отдельной ежедневной части «Из рук в руки», содержащей вакансии компаний и резюме соискателей, холдинг провел комплексный ребрендинг одного из своих основных изданий – газеты «Работа сегодня».

– Перед нами стояла задача не просто изменить логотип и оформление, хотя, конечно, новый дизайн стал одной из главных составляющих ребрендинга, – рассказывает главный редактор «Работы сегодня» Андрей Миронов. – Прежде всего нам необходимо было сделать газету более удобной, понятной и доступной для соискателя. Поэтому можно считать, что издание пережило фактически второе рождение.

Первый номер новой «Работы сегодня», увидевший свет 4 октября, действительно заметно отличается от своих предшественников. Как уже упоминалось, кардинальные изменения претерпели не только логотип и первая полоса, где основное внимание было уделено аббревиатуре «РС». Также в газете были введены новые рубрики и рекламные форматы, улучшена навигация в разделе с вакансиями, расширен блок редакционных материалов.

Кроме того, издание теперь печатается частично на офсетной бумаге и имеет скрепление на скобах. И пожалуй, самым смелым ходом в ребрендинге «Работы сегодня» стало понижение ее розничной цены – газета подешевела, в среднем, на 5 рублей, что должно сыграть на привлечение дополнительной целевой аудитории.

– В настоящее время «Пронто-Москва» обладает одним из самых сильных пулов офлайн- и онлайн-СМИ по трудоустройству, – подытоживает Директор бизнес-направления «Работа и образование» Алексей Куракин. – Это такие издания и сайты, как «Работа сегодня», «Из рук в руки. Работа и образование», Job.ru и Irr.ru. Плюс, запущенный в сентябре и весьма перспективный раздел «Работа» в журналах «Авто», ориентированный на поиск специалистов в данной сфере. Каждое из этих медиа имеет свою нишу – как потребительскую, так и клиентскую. И уникальность нашего предложения рынку состоит в том, что все носители очень тесно интегрированы друг с другом.

Надо сказать, что ребрендинг «Работы сегодня» стал в этом контексте по-настоящему ключевым моментом. Уже сейчас нашим клиентам предоставляется комплекс возможностей по поиску персонала, сочетающий лучшие стороны всех издательских и интернет-активов холдинга. Впервые работодатели Москвы и Московской области получают столь эффективный медийный канал с полным охватом целевой аудитории и возможностью ежедневного обновления, а работодатели федерального уровня – доступ к коммуникации с соискателями и подбору кадров в десятках городов России.

О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки» и «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более 2 миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.


618
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :