AXE премьера


Октябрь в этом году задался жарким! И самый горячий тренд осени в Рунете, несомненно, календари.

Октябрь в этом году задался жарким! И самый горячий тренд осени в Рунете, несомненно, календари.

После того, как на прошлой неделе страна была потрясена смелостью девчонок с московского журфака МГУ, снова пришло время удивляться! Сегодня широкой общественности был представлен AXE-календарь, на котором не менее смелые девчонки саратовского мехмата разделись в честь любого и каждого, кто знает что такое AXE эффект.

Таким образом, AXE первым среди брендов продвинул горячую тему и задействовал новоиспеченный креативный тренд в своей рекламной кампании.

В рекордные сроки команда Grape реализовала проект: провела фотоссесию, придумала "темы" месяцев, выполнила дизайн и программинг.

Календарь AXE - http://calendar.axeeffect.ru - персонализирован: каждый может просто введя свое имя создать календарь, где жгучая красотка обращается именно к тебе. Свой календарь можно запостить в социальные сети Vkontakte, Facebook, Мой Мир и Twitter, а также сохранить как обои для рабочего стола.

AXE уже не раз потрясал Рунет вирусными кампаниями (интерактивная видео-открытка на 1 апреля, Открыка на 23 февраля), посмотрим, каков будет эффект календаря!

Команда:
Креативная идея - Юрий Долженко (бренд-менеджер AXE)
Креативный продюсер - Михаил Любич (Grape)
Стратегия продвижения - Михаил Гейшерик (Grape)
Менеджер кампании - Андрей Волков (Grape)
Программирование - Рашид Галимов (Grape)
Фотограф - Егор Васильев



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке