Дело против «Модной революции» ELLE приостановлено: ветераны встали на сторону журнала


Дело по вопросу размещения на территории г. Москвы наружной рекламы журнала ELLE, использующей слоган «Настало время ELLE!» временно приостановлено до получения дополнительных документов, сообщает пресс-служба издательского дома HFS/ИМГ.

Тем временем, Издатель журнала уже направил в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве ряд писем от общественных организаций, членами которых являются ветераны Великой Отечественной войны.

В своих обращениях к УФАС ветераны утверждают, что не усматривают в спорном рекламном плакате никаких оскорбительных образов.

Напомним, что УФАС пытается обвинить журнал ELLE в использовании в наружной рекламе оскорбительных образов и сравнений, руководствуясь обращением Председателя Московского комитета ветеранов войны, в котором было заявлено, что «наличие у молодой девушки планок за боевые заслуги, да к тому не корректно размещенных на двух сторонах груди, обижает ветеранов».

Ниже приведены выдержки из нескольких писем различных обществ и организаций, обратившихся к УФАС.

Региональная общественная организация инвалидов внутренних войск МВД России, г. Москва. «Общество не находит оскорбительных образов в указанном рекламном плакате. В частности, изображение девушки, на одежде которой видны стилизованные разноцветные планки, не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами».

Местная районная организация «Басманная» МГГО ВОИ. «По мнению ветеранов ВОВ, являющихся членами Организации, наружная реклама «Настало время ELLE» не оскорбляет чувств участников ВОВ. Девушка в одежде, похожей на военную форму не напоминает ветеранам ВОВ участницу войны, награжденной боевыми наградами».

Московская городская организация общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». «МГО ВОИ, в рядах которого состоят участники ВОВ, не усматривает оскорбительных образов и сравнений в рекламном плакате «Настало время ELLE». Изображение девушки в одежде в стиле «милитари» с разноцветными планками на груди не ассоциируется у членов Общества с некорректными сравнениями с участниками боевых действий, награжденных боевыми наградами».

Общество инвалидов «Западное Дегунино». «Члены общества инвалидов «Западное Дегунино», являющиеся ветеранами ВОВ, не усматривают оскорбительных образов и сравнений в рекламе «Настало время ELLE». Образ девушки, одетой в одежду цвета «хаки» не ассоциируется у членов нашего общества с участниками боевых действий».

Местная районная организация «Метрогородок» Московской городской общественной организации Всероссийского общества инвалидов. «Ознакомившись с предоставленным нам рекламным плакатом «Настало время ELLE», состоящие в наших рядах ветераны Великой Отечественной войны пришли к выводу, что образ девушки в темно-зеленом пиджаке с разноцветными планками не напоминает им участницу войны и не оскорбляет их чувства».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке