Зимняя песня для «Котофея»


«Зимнюю» рекламную кампанию разработали и спланировали в РА «Восход» для детского обувного бренда «Котофей».

Хотя кампания стартует уже в начале октября, она посвящена зимней коллекции. Такова особенность обувного рынка. Пик продаж зимней обуви приходится на конец октября – ноябрь. Рынок очень зависит от капризов погоды, а на Урале снег порой ложится очень рано.

Знание марки «Котофей» и уровень покупок в регионе неуклонно растут. Задача новой кампании – поддержать уровень знания и лояльность потребителей, привлечь новых покупателей и тех, кого называют «непостоянными» (они покупают детям обувь и других марок). Кроме того, поставлена цель удерживать норму покупки у постоянных клиентов.

Кампания охватывает четыре уральских города: традиционно это Екатернбург, Челябинск и Тюмень, кроме того, впервые реклама размещается в Перми.

Телевизионный ролик рассчитан на то, чтобы он запомнился и мамам, и детям. Трогательная и нежная зимняя песня создает очень доброе настроение.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке