Термокружки

«Восход» МОТИВирует детей


Нейминг и креативную рекламу создали в РА «Восход» для нового детского тарифа сотовой связи МОТИВ.

Тариф назвали «Болтастики». Болтастики - это специально придуманные смешные персонажи.

Детский тариф разработан для того, чтобы родители всегда могли контролировать своего ребенка – быть на связи в любой ситуации, пополнять счет ребенка со своего счета. Но ведь всем известно, как не любят дети тотального контроля. Поэтому в «Восходе» предложили взглянуть на ситуацию с другой стороны. Вместе с новым тарифом детям предлагается возможность присматривать за родителями и заботиться о них.

В наружной рекламе появились наставительные записочки, похожие на те, что обычно оставляют родители детям, когда уходят на работу. Только здесь все наоборот – инструкции написаны заботливыми детьми.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке