Московский маргариновый завод отмечает 80-летний юбилей


Московский маргариновый завод, входящий в группу компаний Unilever, первенец маргариновой и майонезной промышленности в России, отмечает 80 лет со дня своего основания.

Предприятие, основанное согласно распоряжению Народного комиссариата труда CCCP в 1930 году, стало первым в стране производством практически неизвестного ранее отечественным потребителям продукта – маргарина. На протяжении последующих десятилетий завод заслуженно сохранял за собой статус одного из самых новаторских и современных производственных центров. Так в 1976 г. способ производства жидкого молочного маргарина для кондитерских изделий был признан изобретением.

С 1998 года ММЗ работает под управлением компании Unilever. В настоящее время ассортимент выпускаемой заводом продукции включает майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Creme Bonjour и маргарин для выпечки «Пышка». В результате постоянных инноваций, развития и внедрения новых производственных линий, объем выпускаемой ММЗ продукции в 2009 году превысил 61 тысячу тонн.

Начав работу в системе глобального концерна, завод должен был обеспечивать не только стабильный рост производства, но и самое высокое качество продукции, отвечающее современным международным стандартам. В связи с этим, за период с 1998 по 2009 годы в серьезную модернизацию предприятия было вложено свыше 52 млн. евро. Помимо общего совершенствования технологического процесса, реновация включила в себя строительство и запуск новой, первой в России, системы рафинации со специальной обработкой жиров, позволившей добиться отсутствия трансизомеров в спрэдах и маргаринах.

«Сегодня продукция, выпускаемая ММЗ, не только широко представлена на российском рынке, но и активно экспортируется за рубеж. Современное оборудование, передовые технологии, качественное сырье, которое преимущественно поставляют нам предприятия российского агропромышленного комплекса, - все это гарантирует ММЗ выпуск вкусных и полезных продуктов, столь востребованных нашими потребителями», - говорит Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

«Между Масложировым союзом России и компанией Unilever на протяжении многих лет существует плодотворное, взаимовыгодное сотрудничество. Мы стремимся строить совместную работу так, чтобы способствовать развитию всей индустрии. От имени союза и предприятий отрасли, я от всей души желаю Московскому маргариновому заводу стабильности, дальнейшего процветания и, самое главное, чтобы выпущенная на ММЗ продукция всегда находила своего покупателя», - комментирует Юрий Морозов, исполнительный директор Масложирового союза России.

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 8 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная фабрика и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также заводы по производству мороженого в Новосибирске и Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos и Cif.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, Магнат, San-Cremo, Золотой Стандарт и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты Балтимор и Восточный Гурман.
Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте www.unilever.ru.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Контактное лицо: Екатерина Задонская.
Контактные тел.: +7 (495) 2283862; +79165194520.
Контактный e-mail: Ekaterina.Zadonskaya@unilever.com.



1752
News_iMARS
+356.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке