Термокружки

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» запустил новый региональный проект. В Ростове-на-Дону вышел первый номер журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн»


За последний год холдингом было запущено 13 новых проектов в сегменте «Строительство и ремонт». 12 октября был запущен четырнадцатый проект — журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Ростове-на-Дону.

Журнал принадлежит медиа-холдингу «Пронто-Москва», у которого на счету более 250 успешных издательских и интернет-проектов. Издателем журнала является «Пронто-Ростов».

За последний год холдингом было запущено 13 новых проектов в сегменте «Строительство и ремонт». 12 октября был запущен четырнадцатый проект — журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Ростове-на-Дону.

Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются частные домовладельцы и специалисты в области ремонта и благоустройства.

Первый номер ростовского журнала вышел тиражом 14 тыс. экземпляров. Журнал распространяется бесплатно в Ростове-на-Дону: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» по России составляет 86 500 экземпляров.

Рубрики журнала охватывают весь спектр товаров и услуг строительной отрасли. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.

Первый номер журнала «Всё: строительство, ремонт, дизайн» в Ростове собрал представительный пул рекламодателей, среди которых: торговые марки «Ваши окна», Tikkurila, THERMOLUX; компании «Мир обоев», «Рос-Потолок», «Потолок-Мастер», «Юг-Кровля», «СантехЭко» и многие другие.

«Пронто-Ростов» предлагает рекламодателям уникальный комплексный пакет – одновременное размещение в журнале «Всё: строительство, ремонт, дизайн», в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru Пакетное размещение позволяет транслировать рекламное сообщение на всю целевую аудиторию в Ростове и получить максимальный эффект от вложенного рекламного бюджета.

«Строительный сегмент в Ростове обладает огромным потенциалом, — говорит руководитель направления «Строительство и ремонт» ООО «Пронто-Ростов» Всеволод Смирнов, — мы планируем через год достигнуть не менее 11% его доли. Для этого у нас есть все необходимые ресурсы».


О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

ООО «Пронто-Ростов» — дочерняя компания Медиа-Холдинга «Пронто-Москва» — издатель газеты «Из рук в руки. Ростовский выпуск» и специализированного фотокаталога по новым и подержанным машинам «Из рук в руки — Авто — Юг».

1355
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке