Термокружки

Шуббинг в Барсе. Медийные прогнозы подтверждаются


В «Восходе» подвели промежуточные итоги рекламной кампании магазинов кожи и меха «Барс».

Агентство в этом году не только традиционно разрабатывало для «Барса» креатив и осуществляло продакшен, но и занималось расчетом и закупкой медиа.

Первый этап кампании прошел. Заданный медиа-вес - набран. Проанализировав активность категории, специалисты «Восхода» убедились, что выбранная стратегия - правильная. Все меховые магазины используют короткие ролики с однотипными сообщениями: цены, скидки, адрес. И только «Барс» рассказывает истории о качестве выбора. В «Барсе» никогда не прогадаешь – только качественный шуббинг – основная коммуникация кампании.

Размещение рекламы запланировано до конца года.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке