Медиа-холдинг «Пронто-Москва» выбрал новое направление развития печатных проектов — газета «Из рук в руки» пополнилась новой частью «Строительство и ремонт»


С 18 октября флагманское издание холдинга — газета «Из рук в руки», выходит в комплекте с новой отдельной тетрадью «Строительство и ремонт». Выделение предложений строительной тематики в самостоятельную часть стало очередным шагом в новой стратегии развития издания.

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» выбрал новое направление развития печатных проектов — газета «Из рук в руки» пополнилась новой частью «Строительство и ремонт».

Медиа-холдинг «Пронто-Москва» проводит планомерную экспансию в сегменте строительных материалов и услуг. За последний год холдингом запущено 14 специализированных региональных изданий по строительству и ремонту.

С 18 октября флагманское издание холдинга — газета «Из рук в руки», выходит в комплекте с новой отдельной тетрадью «Строительство и ремонт». Выделение предложений строительной тематики в самостоятельную часть стало очередным шагом в новой стратегии развития издания.

Раздел «Строительство и ремонт» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями газеты являются частные домовладельцы и специалисты в области ремонта и благоустройства.

Московский тираж газеты «Из рук в руки. Строительство и ремонт» — 460 тыс. экземпляров в месяц. Аудитория одного номера газеты 296 500 человек, еженедельная аудитория — 860 130 человек. Газета «Из рук в руки» входит в тройку лидеров среди печатных изданий РФ по числу читательской аудитории.

Распространение в Москве и Московской области охватывает все ключевые сети реализации печатных изданий — это более чем 5000 точек. Дополнительно холдинг планирует развертывание сети распространения на специализированных торговых площадках: в строительных магазинах и супермаркетах, на строительных рынках.

Выделение тематического раздела в отдельную тетрадь значительно упрощает поиск информации. Газета стала удобней для читателей, рекламодатели же получили новую площадку, позволяющую транслировать рекламные сообщения исключительно своей целевой группе.

«В новой, пост-кризисной экономической ситуации, какие-то сегменты развиваются очень медленно, какие-то стагнируют, а какие-то, напротив, активно растут, — говорит Анна Кондакова, директор по продажам медиа-холдинга «Пронто-Москва», — мы стремимся проникнуть, прежде всего, в новые отрасли, развивающиеся высокими темпами. Строительство и ремонт в настоящий момент является как раз такой отраслью. Наша цель повысить эффективность деятельности предприятия не только в данный момент или в ближайшем будущем, но и в длительной перспективе».

О компании. Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru.

На сегодняшний день на счету медиа-холдинга более 250 успешных проектов, лидирующих в своих сегментах. Недельный тираж группы изданий составляет более двух миллионов экземпляров, аудитория за неделю — более 4,8 миллионов человек.

1404
Yaroslav
+38
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке