Финская Reima стала еще ближе к российским детям


28 октября производитель детской одежды для активного образа жизни–финская компания Reima объявила об открытии своего филиала в России. Согласно исследованиям компании «Стратегика» за 2009 год, при смене системы дистрибуции в России Reima будет стабильно расти на 37% в год.

Более 15 лет финская одежда Reima продавалась на территории РФ через двух крупных дистрибьюторов – «Аймер» в Москве, регионах и «Ника» в Санкт-Петербурге. C открытием филиала в России сотрудничество с компаниями продолжится. Но с ключевой розницей Reima будет работать самостоятельно. Компания уже заключила прямые договора на поставку одежды с сетями «Детский мир», Mothercare, «Дети», «Здоровый малыш». К основному бренду Reima (на долю которого приходится 80% от общего оборота в России) примкнут торговые марки Lassie, Tutta, а также созданная в 2009 году для прогулок и занятий спортом торговая марка Progress. Таким образом, компания Reima представит на российский рынок весь портфель своих брендов.

По словам CEO компании Кристофера Силковича, одежда Reima, благодаря качеству производимого товара и регулярному внедрению в ассортиментные линии инновационных материалов, с момента выхода на рынок пользовалась у российских потребителей повышенным спросом. Лояльность аудитории к бренду отразилась и на выручке компании в «кризисном» 2009 году, когда продажи показали заметный рост на 15%. Более того, в 2010 году Reima ожидает серьезный прирост продаж в 2 раза до 11млн. евро, но и останавливаться на этом компания не собирается.

«Открытие российского филиала даст нам возможность расширить клиентскую базу, ускорит экспансию компании в регионы, позволит выстроить долгосрочные партнерские отношения с сетевой розницей. Российский филиал компании сможет разработать четкую маркетинговую политику в отношении позиционирования своих брендов в России»,– комментирует Глава филиала Reima в России Елена Барсукова.

«Этой осенью российский филиал Reima уже запустил широкомасштабную кампанию в Москве и в Санкт-Петербурге. Мы инвестировали в собственную рекламу более 500 тысяч евро»,– заявила г-жа Барсукова.

Компания Reima намерена не забывать и про социальную ответственность бизнеса в России. Так, при поддержке Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы в каждом районе, в каждом дворе Reima планирует запустить социальный проект «Детская площадка», который позволит мамам и папам выстроить свои отношения с детьми в более легкой игровой форме.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке